Дополнительно: ХТС, автомобиль не битый, салон ОТС, утеплен, сидушки раскладываются получается отличная кровать! Раздвижной стол- шкаф! Подсветка светодиодная, две печки! Музыка! Отлично подойдет для отдыха и рыбалки!
Реальному покупателю — реальный торг! Ограничений нет, есть полная экспертиза автомобиля! Тех. осмотр пройден. Обмен на Соболь или Газель пассажирскую. Авто находиться в село Зудилово.
плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%
barnaul.drom.ru
Содержание
- 0.1 Продажа УАЗ Буханка, 1999 год в Ангарске
- 0.2 Уаз 3909 › бортжурнал › буханка-это «грузовик»
- 0.3 Уаз 3962 белая ночь › бортжурнал › борьба за правильный налог на буханку
- 0.4 Продажа УАЗ Буханка, 2010 год в Минусинске
- 1 Транспортный налог на уаз буханка
- 2 Транспортный налог на уаз 390945
- 3 Транспортный налог для уаз — Moneyprofy.ru
- 4 Как определить тип автомобиля?
Продажа УАЗ Буханка, 1999 год в Ангарске
Дополнительно: УАЗ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ ! ДОКУМЕНТЫ ВСЕ ОФОРМЛЕНЫ ЧЕРЕЗ НАМИ ! ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ПТС И В СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ В 2012 ГОДУ! ЗЕРКАЛЬНЫЕ НОМЕРА В ПОДАРОК ! МАГНИТОФОН . ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ , ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА УСТАНОВЛЕНА РЕЗИНА 33Х12.
5Х15 ! ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОДВЕСНАЯ НА ТРОСИКЕ. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 3.1 В ЗАДНЕМ МОСТУ САМО- БЛОК !
МУФТЫ AVM.
ВЕСЬ САЛОН ПРОКЛЕЕН УТЕПЛИТЕЛЕМ ! ЗАМЕНИНА ПРОВОДКА ПОЛНОСТЬЮ, УСТАНОВЛЕНА ОТ ТОЙОТА ПРАДО 95 С БЛОКАМИ ПРЕДОХРОНИТЕЛЕЙ! ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ! НА БАГАЖНИКЕ СЕЙФ ПОД ОРУЖИЕ ! СВЕРХУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ! ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЛЮК ! ПОЛЫ В САЛОНЕ ПЕРЕКРЫТЫ РИФЛЕННЫМ АЛЮМИНИЕМ ! ФАРКОП ! ВСЕ РАСХОДНИКИ ПОМЕНЯНЫ ! УСТАНОВЛЕН КОТЕЛ 220В УСИЛЕННЫЕ РЕССОРЫ . ПОДРЕССОРНИКИ! ВНУТРИ САЛОНА ВСЕ ПРОДУМАНО И СДЕЛАНО ДЛЯ АВТОНОМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ДЛЯ 4Х ЧЕЛОВЕК ! АВТОМОБИЛЬ СЕЛ И ПОЕХАЛ.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Ангарск, Иркутская область
плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%
angarsk.drom.ru
Уаз 3909 › бортжурнал › буханка-это «грузовик»
На днях получил перерасчет транспортного налога и графа о начислении налога на УАЗ 3909 меня сильно удивила.Налоговая ставка от которой рассчитывается налог равна 25 рублей.Я решил разобраться откуда взялась такая цифра т.к. на сколько мне известно то налоговая ставка для легковых авто равна 18 рублей до 100л.с и 35 рублей от 100 до 150 л.с.
Позвонил в налоговую мне ответили что по данным ГИБДД, УАЗ 3909 является грузовым автомобилем категории «В».Позвонил в ГИБДД там внятного ответа не получил, но сослались они на какую-то евро фигню.
Пришлось самому перелопатить кучу инфы из интернета и выводы не утешительныеУАЗы у которых модель оканчивается на цифры 3 и 9 являются грузовыми, соответственно и транспортный налог рассчитывается как с грузовика.Блин надоело терпеть это не адекватное отношение, если у тебя авто 101 л.с и налог в два раза выше, если у тебя УАЗ то значит грузовик.
Вывод однозначен нужно ставить импортные моторы по 150 л.с и наслаждаться, если государство к тебе так относится, то почему я должен к нему лицом поворачиваться.P.S.А для наших внедорожных машин я вообще не понимаю, какой налог может быть если нам дороги не нужны.
В соответствии с Классификацией и системой обозначения автомобильного подвижного состава (Отраслевая нормаль ОН 025 270–66), приведенной в Руководящем документе «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденного Минтрансом РФ 29.04.2003 г. первая и вторая цифры в системе обозначения автотранспортных средств обозначают класс автотранспорта с подразделением на легковые, грузовые автомобили, автобусы и тип транспортного средства.
Так, УАЗ-33036– первые две цифры 3 и 3 обозначают грузовой бортовой автомобиль с полной массой от 2 до 8 тонн; УАЗ-3969 – цифры 3 и 9 – автомобиль грузовой – специальный, той же массы; ИЖ – 2715 — цифры 2 и 7 — автомобиль грузовой – фургон, полной массы от 1,2 до 2 тонн.
В соответствии с информацией, предоставленной ОАО «Ульяновский автомобильный завод» налоговым органам, модели автомобилей УАЗ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:
• c 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».
• c 3741, 3909, 3303, 2360, 2363 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».
• с 2206, 3962 относятся к автобусам, т.к. сертифицированы по категории М2 «Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места для водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн».
Согласно информации, предоставленной ОАО «ИжАвто» налоговым органам, модели автомобилей ИЖ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:
• c 2125, 21251, 2126, 21261, 27156-020 (для мед.службы) относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».
• c 2715-01, 27151-01, 27156-01, 27156 (кроме 27156-020), 2717, 27171, 27172 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».
Также для целей налогообложения необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства, составленными на основании технической характеристики.
В случае расхождения сведений, представленных государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, в целях налогообложения принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство.
www.drive2.ru
Уаз 3962 белая ночь › бортжурнал › борьба за правильный налог на буханку
Что-то совсем я забросил свой БЖ…
Да и поводов то особо нет, редко езжу (боюсь нарваться, изменения в конструкцию надо вносить), как следствие редко ломаюсь, хотя руль и под рулевые переключатели претерпели некоторые изменения. Но о них не в этот раз, а сейчас я хотел-бы поговорить о плюсах личного кабинета налогоплательщика и как за буханку платить меньше налога.
Началось все у меня если не с самого начала, (после получения первого налогового уведомления) то после перекраски машины, но обо всем по порядку.
Покупая буханку, меньшее о чем я думал — это о том, а сколько за нее придется платить налога, ведь для меня тогда все было просто. Категория В и 76 л.с.
и при оформлении машины, и выдачи свидетельства о регистрации ТС меня ни сколько не смутила запись в строке тип кузова «грузовой фургон». А зря. Получив первое налоговое уведомление я слегка был удивлен суммой налога и поехал в наш ФНС, что-бы разобраться, за что.
Как выяснялось из беседы, категория В — это категория ВУ, которая позволяет мне управлять транспортными средствами категорий М1 и N1, и налог они берут не за мое ВУ, а за мои ТС. М1 — это транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
А N1 — это транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.Строка в СОР как раз и относит мой автомобиль к той или иной категории ТС.
Тип ТС у меня «грузовой фургон», налоговую ставку с меня взяли как за грузовик, по закону с их стороны все верно, а значит надо разбираться с данными в ГИБДД, ведь именно они передают информацию о ТС в налоговую. Лишний раз ехать в наше ГАИ я не хотел, да и идея камуфляжной окраски у меня закралась давно, поэтому я решил просто дождаться повода, который затянулся у меня на несколько лет.
Когда, наконец, машина была перекрашена, и я поехал переоформлять цвет, я не обошел стороной и эту тему. На что правда получил, несколько неожиданный, но вполне удовлетворивший меня ответ. «Сейчас мы тип кузова в СОР не вносим, программа это делает сама. Мы просто пишем модель, а программа из базы берет тип ТС» В итоге кроме цвета «белый, серый, черный» я стал обладателем уже не «грузового фургона», а «специального прочего» ТС.
На этом бы все и закончилось, и за 2015 г. я уже заплатил налог как за легковую машину.
Но тут 16.11.2017 г. мне от налоговой пришел очередной сюрприз в виде уведомления.
При расчете налога на автомобиль УАЗ – 3962 вами применена налоговая ставка как на грузовой автомобиль, что не соответствует действительности, так как автомобиль УАЗ- 3962 по своему функциональному назначению грузовым автомобилем не является.В руководстве по эксплуатации автомобиля УАЗ-3962 РЭ 05808600.104-2006 издание второе, выпущенного ОАО УАЗ ( www.uaz.
ru/uploads/conten…94_E2i3_2007_04-04-08.pdf ) на стр.3 указано, что «Автомобиль УАЗ- 3962 — специальный автомобиль (на базе санитарного) с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и грузопассажирский отсек. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов».
Здесь же, в этом руководстве, четко указано, что грузовым автомобилем является автомобиль УАЗ-3741 и его модификации. Это же подтверждается и комплектацией этих автомобилей.Кроме этого, основополагающим документом о допуске колесных транспортных средств на дороги общего пользования на территории РФ, является Технический регламент Таможенного союза.
О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011. В приложении №1 которого четко описывается классификация всех ТС по категориям. ( www.consultant.ru/documen…13d280965f29b56139388d08/ )Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Также в примечании 1 говорится, что «Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.», что является моим случаем, так как по руководству РЭ 05808600.104-2006 автомобиль УАЗ-3962 предназначен для перевозки пассажиров и грузов.В Руководстве РЭ 05808600.104-2006 в технических характеристиках на автомобиль УАЗ-3962 (стр 13. табл.1.1) указано; Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров) данного автомобиля 1000 кг., а число мест для сидения (включая водителя) 9 или 8 в зависимости от комплектации.В моей комплектации автомобиля 8 сидячих мест (включая водителя). Теперь, на основании вышеизложенного, мое транспортное средство можно определить как транспортное средство категории M1, то есть легковые автомобили (произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров 68*8=544 кг., а расчетная масса перевозимого одновременно с пассажирами груза 1000-544=456 кг. условие выполняется, а значит ТС необходимо отнести к категории М1).Помимо того, все автомобили марки УАЗ-3962 заводом изготовителем сертифицированы как пассажирские ТС категории М. Что подтверждается одобрением типа транспортного средства (ОТТС) для данных автомобилей.
Учитывая вышеизложенное, считаю, что при расчете налога на автомобиль УАЗ-3962 должна применяться налоговая ставка легкового автомобиля, а не грузового. Прошу Вас произвести перерасчет транспортного налога за 2016 год для автомобиля УАЗ–3962.
На которое 08.12.2017 в личный кабинет мне пришел ответ с извинениями и пересчетом налога.
Да, личный кабинет это удобная вещь, ни какой суеты и ожиданий в очередях, есть вечером время, сел написал заявление и не надо менять своих планов на завтра ни под какой график работы.
www.drive2.ru
Продажа УАЗ Буханка, 2010 год в Минусинске
Дополнительно: Приветствую вас любителей внедорожного тюнинга!! Расскажу не много о своём авто!!))) Начну с того что автомобиль очень долго прорабатывался и дорабатывался не задумываясь о его финансовом итоге! о котором можно только догадываться!! Куплен авто новым в 2010 году! После его не большой эксплуатации авто решили подвергнуть грандиозной постройке! Скажу о главном про сердце автомобиля! Которое тщательно подбералось для его простого обслуживания и долговечия. И по всем тщательным характеристикам выбор встал за надёжным Д.В.С. Мерседес бенс. Который имеет простую механическую аппаратуру, 125л.с. Обьём 2.9 турбо имея хороший запас мощности и ресурса!! В обслуживании это гильзованый двигатель , простой и самое главное очень дешёвый расходниками! Естественно трансплантация сердца была произведена с его жизненно важными органами это конечно раздаткой и 5-ти ступенчатой коробкой передач с блокировкой меж осивого дифференциала! В задний мост поставлена блокировка! Всё это сделало автомобиль мощным в тоже время тяговитым и динамичным!! После чего авто захотелось зделать комфортным и удобным!! В тюнинг входит автономный подогреватель двигателя тип ВЕБАСТА!! Автономная печка салона работает на солярке расход 0.6 литра в час. В салоне жара без заведёного двигателя. С переди установлена одна из надёжных лебёдок СOMEUP. Установлена сационарная рация!! Салон авто полностью избавлен от заводского хлама, полностью весь проклеен вибро шумо-изоляцией, после чего перетянут в качественный коже заменитель, зделанно профессионалами!! Кузов авто про косынен по кругу добавлен треттий доп топлевный бак! Все двери оснащены переделаны под вазовские замки и ручки, передние двери усилены и поставлены стеклоподъёмники от ленд-крузера остальные боковые все раздвижные!! Задний диван от тойота хайлендер! Поставлена аккустическая система для авто премиум класса!! Устал писать)) писать о постройке можно ещё очень много звоните лучше всё рассказать! Три года ушло на постройку данного авто! Получилось чудо!!) Приезжайте смотрите что-бы поверить. ) Прошу даже не полную часть вложений не считая самого авто. Есть новая импортная грязьевая резина на дисках! Авто эксплатировался очень бережно и выглядет как новый! Не мало важно всё до последнего фонарика вписано в ПТС и СТС проблем в переоформлении ни каких. Лифт подвески 150мм усиленные рессоры японские аммортизаторы, дисковые тормоза расширение колёсной базы в соответствии с лифтом!! Очень легкое управление оснащённое гидравликой и регулировкой рулевого колеса по высоте и наклону! авто получился без шумным на ходу. Звоните всё расскажу.
Обмен: обмен на легковое авто возможно с моейдоплатой!
Тюнинг: Возможен обмен на легковой авто!!
Город: Минусинск, Красноярский край
плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%
minusinsk.drom.ru
Источник: https://pred64.ru/article-26838/
Транспортный налог на уаз буханка
Финансовое правоТранспортный налог на уаз буханка
Раздвижной стол- шкаф! Подсветка светодиодная, две печки! Отлично подойдет для отдыха и рыбалки! Реальному покупателю — реальный торг!
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
- Транспортный налог на уаз буханка
- УАЗ-Буханка
- Транспортный налог на УАЗ Буханка в Липецкой области на 2019 год
- Ставки по транспортному налогу
- Транспортный налог на Опель Астра в Республике Дагестан на 2019 год
- Транспортный налог на УАЗ Буханка в Москве на 2019 год
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Купил по дешману УАЗ буханку и сделал НЕЧТО с V6 190 л с
На днях получил перерасчет транспортного налога и графа о начислении налога на УАЗ меня сильно удивила. Налоговая ставка от которой рассчитывается налог равна 25 рублей. Я решил разобраться откуда взялась такая цифра так как на сколько мне известно то налоговая ставка для легковых авто равна 18 рублей до л.
Пришлось самому перелопатить кучу инфы из интернета и выводы не утешительные УАЗы у которых модель оканчивается на цифры 3 и 9 являются грузовыми, соответственно и транспортный налог рассчитывается как с грузовика.
Блин надоело терпеть это не адекватное отношение, если у тебя авто л. Вывод однозначен нужно ставить импортные моторы по л. А для наших внедорожных машин я вообще не понимаю, какой налог может быть если нам дороги не нужны.
Так, УАЗ— первые две цифры 3 и 3 обозначают грузовой бортовой автомобиль с полной массой от 2 до 8 тонн; УАЗ — цифры 3 и 9 — автомобиль грузовой — специальный, той же массы; ИЖ — — цифры 2 и 7 — автомобиль грузовой — фургон, полной массы от 1,2 до 2 тонн.
Также для целей налогообложения необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства, составленными на основании технической характеристики.
В случае расхождения сведений, представленных государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, в целях налогообложения принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство.
Почитайте там есть постановление верховного суда и подробное описание проблемы. Короче налоговики не правы yurist-forum. Я очень по началу удивился почему так много насчитали, а потом понял.
А у меня “фургон”, но по официальному ответу завода это грузовик. И самое интересное перерасчет произвели за предыдущие 3 года, а до этого рассчитывали как легковую.
Ранее Два подготовленных и стоковый “Патриот” Далее восстаовление рессор.
Зарегистрироваться или войти:. Я за соболя плачу налога, фургон и точка. А у меня уаз , 75 кобыл… Такая же фигня.
УАЗ-Буханка
На днях получил перерасчет транспортного налога и графа о начислении налога на УАЗ меня сильно удивила. Налоговая ставка от которой рассчитывается налог равна 25 рублей. Я решил разобраться откуда взялась такая цифра так как на сколько мне известно то налоговая ставка для легковых авто равна 18 рублей до л.
Пришлось самому перелопатить кучу инфы из интернета и выводы не утешительные УАЗы у которых модель оканчивается на цифры 3 и 9 являются грузовыми, соответственно и транспортный налог рассчитывается как с грузовика. Блин надоело терпеть это не адекватное отношение, если у тебя авто л.
Вывод однозначен нужно ставить импортные моторы по л.
Транспортный налог на уаз за год Юридические В прошлом году проделывал сию процедуру со своей буханкой.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с определением ставок по транспортному налогу в отношении легковых и грузовых автомобилей. Транспортный налог является региональным налогом ст. Вводя налог, законодательные представительные органы субъекта РФ определяют, в частности, ставку налога в пределах, установленных главой 28 НК РФ ст.
Налоговые ставки установлены в рублях в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. Приведем ставки транспортного налога для легковых и грузовых автомобилей, установленные Налоговым кодексом РФ, а также возможные пределы их колебаний.
Субъекты РФ могут установить дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств п. Так, для автомобиля легкового с мощностью двигателя до л. При этом ставка может быть дифференцирована:.
Итак, применительно к транспортным средствам легковым и грузовым автомобилям ставки налога зависят от двух факторов:.
Ставки по транспортному налогу
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Транспортный налог на уаз за год. Здравствуйте форумчане. Хочу узнать Ваше мнение по сему моменту: Пришло мне сегодня “письмо Счастья” с налоговой, и я честно сказать был удивлен суммой налога.
Что-то совсем я забросил свой БЖ… Да и поводов то особо нет, редко езжу боюсь нарваться, изменения в конструкцию надо вносить , как следствие редко ломаюсь, хотя руль и под рулевые переключатели претерпели некоторые изменения.
Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 7 сентября г. Челябинска на решение Арбитражного суда Челябинской области от Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г.
Транспортный налог на УАЗ Буханка в Москве на 2019 год
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки. Отзывы об авто.
Приведем ставки транспортного налога для легковых и грузовых . Автомобиль УАЗ используется принадлежащим обществу.
.
.
.
.
Источник: https://zg-club.ru/finansovoe-pravo/transportniy-nalog-na-uaz-buhanka.php
Транспортный налог на уаз 390945
налог на автомобиль УАЗ 3303 мощность 80 л/с Ленинградская область
В 2012 и 2013 налог был начислен по ставке 18 руб как за легковой автомобиль; за 2014 год насчитали уже как за грузовой по ставке 25 руб и ещё сделали перерасчет за предыдущие два года! Это законно? В свидетельстве о регистрации прописана категория ТС «В»
Ответы юристов (1)
На мой взгляд это связано с принятием нового технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, в соответствии с которым были введены новые категории транспортных средств.
Так легковые автомобили отнесены к категории M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Автомобили, которые ранее относились в категории «В» теперь относятся к грузовым автомобилям категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
В связи с этим, возможно, и был сделан перерасчет налога на ТС.
Вы можете обратиться в Вашу налоговую инспекцию за разъяснением.
Также wikipedia квалифицирует Ваше ТС как грузовой автомобиль: УАЗ-3303 — грузовой автомобиль повышенной проходимости.
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Вопрос:
К какому типу транспортных средств при исчислении транспортного налога относятся модели автомобилей марки УАЗ и ИЖ?
Ответ:
В соответствии с Классификацией и системой обозначения автомобильного подвижного состава (Отраслевая нормаль ОН 025 270–66), приведенной в Руководящем документе «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденного Минтрансом РФ 29.04.2003 г. первая и вторая цифры в системе обозначения автотранспортных средств обозначают класс автотранспорта с подразделением на легковые, грузовые автомобили, автобусы и тип транспортного средства.
Так, УАЗ-33036– первые две цифры 3 и 3 обозначают грузовой бортовой автомобиль с полной массой от 2 до 8 тонн; УАЗ-3969 – цифры 3 и 9 – автомобиль грузовой – специальный, той же массы; ИЖ – 2715 — цифры 2 и 7 — автомобиль грузовой – фургон, полной массы от 1,2 до 2 тонн.
В соответствии с информацией, предоставленной ОАО «Ульяновский автомобильный завод» налоговым органам, модели автомобилей УАЗ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:
• c 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».
• c 3741, 3909, 3303, 2360, 2363 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».
• с 2206, 3962 относятся к автобусам, т.к. сертифицированы по категории М2 «Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места для водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн».
Согласно информации, предоставленной ОАО «ИжАвто» налоговым органам, модели автомобилей ИЖ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:
• c 2125, 21251, 2126, 21261, 27156-020 (для мед.службы) относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».
• c 2715-01, 27151-01, 27156-01, 27156 (кроме 27156-020), 2717, 27171, 27172 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».
Также для целей налогообложения необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства, составленными на основании технической характеристики.
В случае расхождения сведений, представленных государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, в целях налогообложения принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство.
Два разьяснения по поводу Буханок. Завод,что 3962 это автобус, а по какой то нормали -3962, это чиста грузавая-специальная, вот везде путаница и идет.
Одно мне интересно, сынишка хотел здать на категорию С, сказали ищи грузовик и сдай вождение, правила он уже на С сдал, я говорю ежай на Буханке, она ведь грузовик по паспорту, в ГАИ сказали, что буханка не грузовик и на ней не примут. Вот и пойми всю эту фигню.
Последний раз редактировалось Сергей184 26 май 2006, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Исчисление транспортного налога для уаза
Транспортное средство УАЗ-33039 относится к грузовым автомобилям категории N1 («B») «Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».
Указанное подтверждает и Одобрение типа транспортного средства, выданное Межотраслевым фондом «Сертификации автотранспорта САТР» N РОСС RU.MT02.
E02846, которым автомобили моделей УАЗ-33039 сертифицированы по категории N1 — механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн», т.е. относятся к грузовым машинам.
Тогда сумма транспортного налога должна рассчитываться исходя из ставки для грузовых транспортных средств, установленной Законом Республики Коми от 26 ноября 2002 г. N 110-РЗ «О транспортном налоге», в размере 20 рублей в расчете на одну лошадиную силу, сообщает сайт thruway.ru (http://thruway.ru/docs/C2861C019E222D26C325740100836D09.html)
Согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) объектом обложения транспортным налогом признаются, в частности, автомобили, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 362 Кодекса установлено, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Органами государственной регистрации наземных транспортных средств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.94 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» на территории России являются:
— подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ в отношении автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;
— органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
Согласно пункту 1 статьи 359 Кодекса налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В силу статьи 361 Кодекса налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя или валовой вместительности транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
Ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от категории и мощности двигателя транспортного средства (статья 361 Кодекса).
Законом Республики Коми от 26.11.02 N 110-РЗ «О транспортном налоге» на легковые автомобили с мощностью двигателя до 85 л.с. включительно установлена налоговая ставка 5 рублей, на грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно установлена налоговая ставка 20 рублей.
Источник: https://lotos70.ru/transportnyj-nalog-na-uaz-390945.html
Транспортный налог для уаз — Moneyprofy.ru
Транспортный налог на автомобили UAZ 31512 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.
В зависимости от модификации на UAZ 31512 может быть от 90 лошадиных сил до 90 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.
Модификации UAZ 31512
Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.
Если вы купили себе UAZ 31512, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает).
Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно.
Так что владение UAZ 31512, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например UAZ 31512 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с.
под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.
Кто платит транспортный налог?
Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие.
Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки.
Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.
Почему я должен платить налог на UAZ 31512
Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает UAZ 31512. Сумма налога определяется 3 факторами:
- 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
- 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
- 3. Мощность автомобиля(например, на UAZ 31512 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля UAZ 31512
Как рассчитывается налог
Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.
au-plus.ru
Транспортный налог для уаз
В ПТС у меня написано грузовой фургон.
Порылся в интернете и вот что накопал:
Выбирая ставку для расчета транспортного налога, нужно руководствоваться категорией автомобиля, а не его типом. Определить категорию машины можно не только по техническому паспорту. Для этого можно использовать и классификацию категорий транспортных средств, которая утверждена в Конвенции о дорожном движении.
Она заключена в Вене 8 ноября 1968 года и ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. № 5938-VIII. Эта же классификация приведена в приложении № 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (утверждено совместным приказом от 23 июня 2005 г.
МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134).
А В Сорокин
начальник отдела имущественных и прочих налогов департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России
и вот это:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
от 26 декабря 2005 года Дело N А26-5998/2005-211
Источник: https://moneyprofy.ru/transportnyj-nalog-dlja-uaz/
Как определить тип автомобиля?
Когда организация приобретает автомобиль, то перед бухгалтером стоит нелегкая задача выбора для номера амортизационной группы.
Номер амортизационной группы для автомобиля определяется его типом, классом (для пассажирского транспорта), грузоподъёмностью (для грузового транспорта) и предназначением автомобиля (автомобили для инвалидов, коммунальный транспорт, эвакуаторы и т.д.).
Данную информацию бухгалтер может почерпнуть из паспорта транспортного средства, в котором приводятся основные характеристики автотранспорта и без которого он не может быть допущен к дорожному движению.
Не попадитесь в ловушку
Нередко бухгалтерами тип автомобиля определяется согласно его категории, указанной в 4 графе паспорта транспортного средства (ПТС). Если категория «В» – считает бухгалтер, что это легковушка, категория «С» грузовик, а «Д»- автобус. Но, вопреки распространенному мнению, тип автомобиля, не определяется категорией, указанной в графе 4 ПТС.
Например, грузовикам может быть присвоена категория как «В» , если их масса не превышает 3,5 т., так и «С», если их масса более 3,5 тонн.
Автобусам может быть присвоена категория «В» (если они не предназначены для перевозки более 8 пассажиров, как семиместный УАЗ 2206 (9) -04 или шестиместный ГАЗ-2217 Баргузин-Бизнес) или категория «Д» (если они могут перевозить более 8 пассажиров как 13- местная «Газель» ГАЗ-32213 или 17-ти местный Форд Транзит 430).
Прежде всего, для определения типа автомобиля нужно заглянуть в 3 графу ПТС «Наименование, тип ТС», в которой указываются конструктивные особенности автомобиля.
Изучаем ПТС — графа 3 «Наименование (тип ТС)»
Из данной графы в большинстве случаев, можно определить к какому типу этот автомобиль относиться: легковому, грузовому, автобусу.
Но порядок заполнения данной графы ПТС позволяет указывать и его предназначение: «грузо-пассажирский», «универсал», «санитарный», «инкассаторский», «кран», «цементовоз».
Если из предназначения автомобиля, указанного в графе 3 ПТС затруднительно понять к какому типу транспорта его можно отнести, то необходимо перейти следующему шагу.
Знакомимся системой кодирования автомобилей.Графа 2 ПТС «Модель, марка ТС»
Условное обозначение модели (марки) транспортного средства указывается в графе 2 ПТС[1].
Для автомобилей отечественного производства практикуется обозначение моделей в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями».
Согласно этому документу модели российского автопрома имеют буквенно -цифровое обозначение. В обозначении модели буквы являются аббревиатурой завода изготовителя, а цифры обозначают класс, тип, номер модели, ее модификацию и вид исполнения.
Тип автомобиля определяется второй цифрой в обозначении его модели[2]. Легковые автомобили зашифрованы цифрой «1», автобусы цифрой «2».
Если вторая цифра модели «3», то это грузовой бортовой автомобиль или пикап, под цифрой «4» скрывается седельный тягач, под «5»- самосвал.
Для обозначения цистерн отведена цифра «6», а для фургонов цифра «7». Специальные транспортные средства прячутся за цифрой «9».
Например,
Автомобиль ГАЗ-27057- является фургоном, поскольку вторая цифра модели- «7», модели ВАЗ 2190, УАЗ Хантер Welcome 315195-162-01- легковые автомобили, поскольку вторая цифра модели- «1», модель УАЗ 3303- грузовой бортовой автомобиль — вторая цифра в его обозначении «3», модель УАЗ 2206-94- является автобусом, так как тип модели обозначен цифрой «2».
Но бывает, что обозначение модели автомобиля и его наименование, указанное в графах 2 и 3 ПТС не позволяют определить тип транспорта. Например, у иностранных автомобилей модель (марка) может не иметь цифрового обозначения).
В этом случае устранить сомнения поможет только ответ из компетентных органов (ГИБДД, таможня) и организаций –изготовителей, которые имеют право выдавать ПТС[3].
На платной основе уточнить тип транспортного средства можно и в НИИ автомобильного и автомоторного и транспорта.
Но выяснение типа автомобиля является только первым шагом для определения срока полезного использования автомобиля. На выбор амортизационной группы автомобиля будут влиять и другие факторы. Прочитать о том, как определить срок полезного использования легкового автомобиля можно здесь, автобусов и грузовых машин-тут.
Источник: https://buch-tax.ru/kak-opredelit-tip-avtomobilya/