Как оформить картину алмазной вышивки

Алмазная вышивка – за этим красивым названием скрывается не менее красивый результат нового вида рукоделия. Сверкающая множеством цветных граней мозаика очень напоминает своим видом вышивку крестиком.

Готовая работа, выполненная в данной технике, способна послужить отличным подарком или украшением интерьера. В обоих случаях произведение умелых рук мастерицы требует достойного оформления алмазной вышивки в раму.

Вполне понятно волнение рукодельниц, впервые столкнувшихся с задачей: как лучше оформить готовую картину, выполненную в технике алмазной вышивки (или мозаики)?

Сразу возникает множество вопросов: не отпадут ли стразы во время обрамления картины? Нужно ли ставить работу под стекло? Как лучше оформить картину, сделанную в алмазной вышивке: с паспарту или без? Как правильно его подобрать? Как оформить большого размера алмазную мозаику в багет?

Как оформить алмазную вышивку в рамку:

  1. Заказать багет в мастерской. Не самый дешевый вариант, но обладающий весомым преимуществом – гарантировано подойдет размер рамки.
  2. Перед тем как оформить сделанную картину в алмазной вышивке, можно купить готовую рамку для фото или картин. Недостаток: трудно подобрать рамку, точно подходящую по размеру.
  3. Сделать рамку своими руками. Для этой цели можно использовать любой материал: дерево, пластик, металл, картон. Кстати, сделанную самостоятельно картонную рамку для оформления картины из алмазной мозаики можно оклеить теми же стразами подходящего цвета, разместив их в виде мотивов, перекликающихся с основным изображением на картине. 

Если готовое изделие не соответствует по размеру купленной рамке, есть способы, как оформить картину из алмазной мозаики в багет в этом случае:  

  • Если изделие больше рамки, то его придется обрезать до размеров приобретенной рамы;
  • Если картина немного меньше рамки, то нужно проявить сообразительность и доклеить стразами подходящего цвета зазор между картиной и багетом;
  • Другой вариант – оформить алмазную вышивку в паспарту, а раму подобрать существенно большего размера, чем периметр картины. 

Содержание

Как оформить готовую алмазную вышивку: несколько важных моментов

Не исключено, что во время того, как вы будете оформлять алмазную вышивку в рамку, несколько  элементов отпадут, поэтому нужно иметь запас подходящих алмазов. Нужно обратить внимание на то, какими стразами, круглыми или квадратными, выполнена картина, и на их размер.

Чтобы удачно оформить алмазную вышивку, важно правильно подобрать обрамление. И багет и паспарту должны соответствовать колориту картинки и одновременно удачно вписываться в интерьер. Картон подходящего оттенка нетрудно выбрать из существующего разнообразия материалов, а деревянную рамку можно покрасить в любой желаемый цвет.

При наклеивании на картонную основу изделия большого размера, состоящего из нескольких фрагментов, стоит прибегнуть к некоторым ухищрениям, чтобы граница между отдельными элементами была малозаметной.

Для этого на стыках следует оставить несколько рядов (3-4), не заклеенных стразами. Эти промежутки нужно будет заполнить после приклеивания смежных частей на картон.

При этом защитную пленку с не доклеенных алмазами рядов нужно снимать перед тем, как удалять защитное покрытие с изнаночной стороны изделия (так легче выполнить работу аккуратно).

Для того чтобы оформить готовую картину алмазной вышивки и мозаики, необходимо наклеенное на картон изделие, покрыть акриловым лаком (минимум 2 раза). Каждый слой покрытия следует хорошо просушить. Обработанное таким образом произведение необязательно ставить под стекло. Лак прекрасно склеивает алмазы между собой, а поверхность картины представляет прочное единое целое.

Если предполагается оформить готовую алмазную вышивку под стекло, необходимо предусмотреть зазор между рамой и стеклом величиной, равной толщине (высоте) стразов.

Для оформления алмазной мозаики лучше выбрать музейное стекло. Если такового не найдется, можно обойтись обычным. Антибликовое стекло лучше не использовать, потому что в этом случае матовое покрытие будет поглощать сверкание алмазов, картина потеряет часть своей прелести.

купить картины для раскрашивания по номерам                    купить набор для вышивания бисером иконы

Поэтапный процес оформления алмазной вышивки

В таком виде его можно отдать в багетную мастерскую. А перед тем как оформить алмазную вышивку в домашних условиях, необходимо обрезать канву по величине картона, на который будет наклеиваться работа. Если готовое изделие с канвой меньше заготовки из картона, ее можно не обрезать (весь промежуток между картиной и рамой закроет паспарту):

  1. Освободить изнанку изделия от защитной пленки. Если работа выполнялась на не липкой (с изнаночной стороны) основе, изнанку необходимо намазать клеем. Но лучше выбрать разновидность наборов алмазной мозаики на клеевой основе, так как со временем нанесенный собственноручно кисточкой клей может проступить на лицевую часть в виде пятен, и испортить общий вид работы.
  2. Приклеить вышивку на картон. Хорошо прижать.
  3. Перед тем как оформить алмазную мозаику окончательно, необходимо вклеить все отвалившиеся стразы (их бывает совсем немного).
  4. Лицевую сторону изделия покрыть интерьерным акриловым лаком (кисточкой или из баллончика). Дать полностью высохнуть и повторить покрытие.
  5. Вставить вышивку в паспарту, а затем в рамку или сразу в раму. Для паспарту лучше использовать дизайнерский картон.

Вот как можно самостоятельно оформить картину из алмазной мозаики.

Чтобы лучше себе представить процесс оформления картины, сделанной в технике алмазной вышивки, посмотрите тематическое видео, и у вас не останется больше вопросов.

Источник: https://np174.ru/info/414/kak_oformit_gotovuyu_kartinu_almaznoy_vyshivki_i_mozaiki/

Как сделать багет для вышивки своими руками. Особенности применения галтелей, классических пялец

Все фото из статьи

Среди соотечественников, занимающихся рукодельем, все большей популярностью пользуется декоративное оформление вышивки в багет. В этой статье мы расскажем о наиболее популярных способах такого оформления тканевых поделок посредством самостоятельно изготовленных рамок. Применив на практике приведенные ниже рекомендации можно придать обычной вышивке более интересный и законченный вид.

Итак, способов, позволяющих оформить вышивку в рамку немало. Рассмотрим, какие способы наиболее эффективные и простые в реализации.

Профессионально изготовленное обрамление

Способы декорирования вышивки багетом и не только

Несложные в изготовлении картонные поделки

Не знаете, как оформить в багет алмазную вышивку или рукоделье попроще?

Оказывается, инструкция декорирования тканевого рукоделья не так уж и сложна, ведь для этого можно применить следующие решения:

  • винтажное обрамление из галтелей (потолочного плинтуса);
  • классические пяльца, которыми можно быстро и просто оформить вышивку;
  • паспарту — еще один классический и несложный в реализации способ декорирования;
  • ажурное обрамление – не совсем багет, но тоже очень неплохо выглядит;
  • обрамление, изготовленное из старых коробок.

Рассмотрим каждый из перечисленных способов и решим, что больше подходит для самостоятельного выполнения.

Особенности применения галтелей

На фото конструкция, собранная из полимерного потолочного плинтуса

Если вышивка, которую решили декорировать своими руками не слишком светлая и установка стекла в обрамлении не обязательна, можно применить недорогой и простой в применении потолочный плинтус.

Среди преимуществ такого решения отметим следующее:

  • небольшой вес конструкции;
  • невысокая цена;
  • простота обработки плинтусов, так как их несложно резать;
  • простота склейки конструкции;
  • простота декорирования готовой рамы, так как изделие можно окрашивать и покрывать лаком.

Важно: Существенным преимуществом использования потолочных плинтусов является то, что можно использовать остатки отделочных материалов, оставшихся после ремонта.

Из материалов и инструментов потребуется следующее:

  • основной материал – пластиковый плинтус;
  • клей — кусочки плинтуса, растворенные в ацетоне;
  • плотный картон или трехслойная фанера;
  • лакокрасочные материалы;
  • стусло для резки плинтусов и ножовка с мелкозубчатым полотном;
  • острый монтажный нож;
  • линейка и угольник;
  • наждачная бумага;
  • поролоновый тампон и кисти;
  • заранее подготовленная вышивка.

Инструкция сборки рамы несложная и состоит из следующих этапов:

  • делаем замеры вышивки;
  • делаем соответствующие отметки на плотном картоне, прибавляя толщину плинтуса;
  • обрезаем картон по отметкам;
  • делаем отметки на галтелях с тем расчетом, чтобы эти отметки совпадали со сторонами обрезанного картона;
  • галтели закладываем в стусло и пилим под нужным углом;

Процесс распила

  • наносим клей на нижнюю сторону заготовок и на торцевые срезы;
  • прикладываем заготовки к картону и удерживаем в таком положении до тех пор, пока клей не высохнет;
  • готовое обрамление покрывается теми или иными лакокрасочными материалами;
  • внутрь готовой рамки к картону приклеиваем вышивку.

Особенности применения классических пялец

Ткань, закрепленная в пяльцах

Самым простым способом декорирования тканевых поделок является применение обычных пластиковых пялец. Пластиковые пяльца, цена которых невысока, в продаже представлены круглыми, овальными и прямоугольными модификациями.

Нет ничего удивительного в выборе данного материала для изготовления обрамления, так как для этого есть следующие причины:

  • пластиковые пяльца прочны и в течении долгого времени хорошо сохраняют первоначальную форму;
  • доступная цена приспособления;
  • широкий ассортимент конфигураций и типоразмеров.

Итак, что можно сделать с пяльцами для декорирования вышивки? Для начала подготовим необходимые материалы и инструмент.

В магазине всегда можно подобрать расцветку рамки под вышивку

Нам потребуется следующее:

  • пяльцы;
  • канва подходящих размеров;
  • вышивка;
  • иголка с ниткой;
  • ножницы;
  • булавки.

Инструкциям проведения запланированных работ следующая:

  • в пяльцы вставляем вышивку;
  • от внешнего края рамки отмеряем 20 мм и обрезаем канву;
  • обметываем стежками край канвы;
  • заправляем вышивку в пяльца так, чтобы обмёточный шов располагался внутри и не был заметен;
  • обшиваем внешнюю сторону пялец тканью таким образом, чтобы шов после сборки конструкции также оказался внутри;
  • боковины готовой конструкции обшиваем бисером, стразами, пайетками и т.д.
  • готовое изделие можно снабдить проволочной ножкой или вешать на гвоздь.

Паспарту – классическое решение в оформлении вышивки

Прямоугольное оформление тканевых поделок

Для начала поясним, что паспарту — это не только герой фильма «Вокруг света за 80 дней», но и название рамки, которая состоит из обычного багета, между которым и вышивкой располагается дополнительная рамка из цветной бумаги или ткани.

Такая конструкция, как правило, применяется в сочетании с остеклением. В результате,дополнительное обрамление исключает вероятность соприкосновения вышивки и стекла и таким образом поделка выглядит более объемной.

Овальное обрамление тканевой поделки

Для того чтобы изготовить обрамление паспорту, необходимо склеить конструкцию из багета на плотном картоне или тонкой фанере. Чтобы сэкономить время можно использовать готовую, но ненужную фоторамку.

Важно: Обрамление должно быть собрано с тем расчётом, чтобы между внутренней стороной багета и тканевой поделкой было расстояние 5-10 см.

Минимальный набор материалов

В пространство внутри рамки крепится вышивка, которую планируем декорировать. Поверх тканевой поделки внутрь багетного обрамления устанавливается рамка, изготовленная из плотного картона, оклеенного плотной бумагой. Вторая внутренняя рамка должна занять пространство между багетом и вышивкой и прижать своей кромкой ткань.

Как и в предыдущей инструкции, полностью готовое изделие можно украсить бисером и прочими элементами декора.

Декорируем вышивку поделкой из старых коробок

Схема раскроя коробки для вышивки

Может случиться так что багетной планки нет, а рамку сделать нужно. Как поступить в таком случае?

Оказывается, выход из затруднительного положения есть, можно воспользоваться подручными средствами. Например, декоративное оформление вышивки можно изготовить из старой коробки, а именно из плотного толстого картона.

Оформление вышивки, вырезанное из плотного картона

Набор инструментов и расходных материалов минимальный.

Нам потребуется:

  • плотный коробочный картон;
  • обрезки ткани для декорирования поделки (бархат, плюш и т.д.);
  • бисер или аналогичные украшения;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • острый канцелярский нож;
  • кисть для клея.

По размеру вышивки нарезаем картонный лист с запасом на каждую сторону по 3-5 см. Из того же картона вырезаем рамку так, чтобы внешний край совпадал с внешним краем заготовленного картонного листа. Толщина рамки должна быть подобрана так,чтобы внутренняя кромка прижимала вышивку.

Картонную рамку оклеиваем тканью и прочими декоративными элементами. В центр картонного листа в клеим вышивку, поверх которой приклеиваем рамку.

Если не знаете, как оформить вышивку лентами в багет можно поступить проще и применить кружевные салфетки. Вышивка в этом случае просто вшивается по центру салфетки так, чтобы кружева зрительно выполняли функцию багета.

Вывод

Источник: https://rubankom.com/materialy/dekor/baget/1716-kak-sdelat-baget-dlya-vyshivki-svoimi-rukami

Подготовка алмазной вышивки к оформлению | Подготовка алмазной живописи к оформлению

Несколько советов о подготовке алмазной вышивки к оформлению:

1.     Вначале нужно прокатать выполненную вкладку для более надежного скрепления страз. После того, как будет окончена картина стразами, чтобы хорошо скрепить камни, стоит прокатать полотно увесистым предметом.

Для этого необходимо положить холст на гладкую поверхность, накрыть полотенцем и провести по всей вышивке каким-нибудь предметом типа скалки или ролика. Перед этим стоит нагреть холст феном, чтобы размягчить клеевую основу.

Для эффективного склеивания кристаллов вышивку можно прогладить утюгом с паром на средней температуре, но только через ткань.

2.     После окончания алмазная вышивка должна подсохнуть. Для этого нужно оставить картину в развернутом виде на гладкой поверхности горизонтально на пару дней. При этом складывать и разворачивать ее нельзя.

3.     Придать законченный вид вышивке можно с помощью лака, рамки, багета или оформить ее под стекло. Если алмазная мозаика делается как оригинальный подарок, то интересное оформление подчеркнет ее красоту. Такая работа будет как яркое украшение интерьера.

4.     Оформление под стекло. Перед тем, как ставить творческую работу под стекло, необходимо убедиться в том, что расстояние до стекла подходит по высоте страз.

Кроме обычного стекла оформить вышивку можно антибликовым или музейным стеклом. Антибликовое не рекомендуется использовать, так как оно может сделать ее мутной.

Музейное стекло не будет искажать цвета картины, но его стоимость дороже обычного. Наша багетная мастерская может помочь подобрать правильное стекло.

5.     Покрытие вышивки лаком. При нанесении лака на картину необходимо делать один или два слоя. После такой обработки нет необходимости оформлять вышивку стеклом, так как лак отлично склеит все стразы.

6.     Рамки для оформления вышивки. Картину можно оформить в рамку или в деревянный багет. Они имеются в продаже стандартных размеров или можно заказать по индивидуальным габаритам. Если применяется оформление в багет, то при выборе формы и цвета стоит исходить от оттенков вышивки и места расположения.

7.     Использование оставшихся кристаллов для оформления рамки. Остатки страз можно использовать, чтобы украсить рамку, например, наклеить узорами. Также остатки страз можно использовать и в других творческих работах.

Вышивка стразами – еще одна разновидность творчества. Появившись не так давно, уже за последнее время алмазная вышивка набирает популярность среди рукодельниц. Овладеть данной техникой и формировать идеальные полотна сумеет лишь тот, кто имеет огромное терпение, щепетильность и свою индивидуальность.

Слово вышивка, безусловно, ассоциируется у всех с нитками и иголкой, хотя в нашей ситуации эти составляющие не понадобятся. Схема оформления алмазной вышивки напоминает собирание мозаики, ее компоненты закрепляются на отведенную для этого липкую базу.

Алмазная мозаика продается различных размеров и комплектаций, и для каждого потребителя найдется картина по душе. В наборе есть все нужное, для того чтобы начать работу. Алмазная вышивка идет в наборе с линейкой, чтобы равнять ряды, пинцетом, ножницами, обрамлением и закрепителем.

Для того чтобы приступить к работе, необходимо убрать лишние предметы с рабочей зоны, создать хорошее освещение, развернуть схему и положить что-нибудь на края, чтобы не было заломов, отклеить верхний слой и закрепить элементы на липкую базу. Но если вы чувствуете, что не справитесь с работой за пару дней, то лучше отклеивать частями по мере заполнения стразами. Главное следовать схеме, быть внимательным к оттенкам цветов и кодам.

Рисунок следует наносить слева направо, не оставляя при этом промежутков между стразами. Когда закончили выкладывать ряд, подравнивайте его линейкой. Когда весь рисунок будет на полотне, оставьте его просохнуть на день. Отрежьте ножницами часть полотна, где не выложены стразы и нанесите закрепитель.

Для того чтобы ваше творение выглядело качественно, индивидуально и производило особое впечатление, можно создать интересное обрамление в виде рамки. Если у вас недостаточно опыта в оформлении алмазной вышивки или нет специального материала, можно прибегнуть к помощи багетной мастерской. Многие вышивальщицы оформляют свои творения в данных местах.

Перед тем как отнести картину в мастерскую алмазную вышивку следует постирать и выгладить. А для того чтобы ваша работа не пострадала от переноски до места назначения, следует использовать несколько вариантов транспортировки:

·         картонная трубка, оставшаяся от фольги или пищевой пленки;

·         книга (необходимо прокладывать между вышивкой и страницами от книги белым листом);

·         папка для бумаг.

Page 3

Сегодня привычно видеть багетное оформление картин или панно, икон или фотографий. Багеты вошли в традиции оформления. Но так было не всегда.

Как возникло багетное оформление?

В третьем тысячелетии до нашей эры мозаичные панно, в которых отображались мифические сценки, были обрамлены бордюрами. Вот такие бордюры и стали прародителями багет. Используя бордюр, достигалось лучшее выделение мозаики на пространстве стены. В то время такой багет составлял одно целое с картиной. Но так начиналась история багета.

В средневековье в книгах с помощью бордюров текст отделялся от другого содержания, а также ими украшалась книга. Начало одиннадцатого века – развивается оформление интерьеров храмов и церквей. И тогда иконы начинает украшать деревянный багет с искусной резьбой. Однако багет, как классика оформления, берет начало с итальянских иконописцев Джотто и Чимабуэ семнадцатого века.

В начале своего развития применение рам было предназначено для защиты картин. Однако благодаря Италии, центру живописи и искусства, багеты становятся отдельным искусством. В шестнадцатом веке сначала в Италии, а после в Испании и Франции, развивается багетная мастерская. В них развивалось и совершенствовалось багетное искусство.

Багет в стилях обрамления

Багетная рамка, как и другие творения искусства, несет след того стиля, который распространен в той или иной стране. Студия багетного дизайна Италии практиковала багеты в духе Ренессанса, а французская студия – в стиле Рококо. С изменением моды, иных факторов, претерпевали изменения и стилистика обрамляющих холсты рам.

Однако имеются много багет, которые не причислишь ни к одному из стилей. Также нельзя и определить место изготовления. К таким багетам относятся творения художников Европы в девятнадцатом веке.

В багетах в стиле Ренессанс «Cassetta» декоративную роль несет желоб по всему периметру картины. Этот желоб имел украшения, которые пришли с традиций страны изготовления рамы.

Особый стиль Маньеризм возник в середине шестнадцатого века одновременно в Голландии, Англии, Испании, а также в Италии. Багет приобретает сложную композицию, где преднамеренно преувеличены архитектурные формы. Этот стиль создает впечатление гротеска, ему присуща игра воображения.

Развивается и так называемый Ушной стиль, который присущ Великобритании. К этому стилю относятся и рамы Медичи из Италии или голландские багеты «Lutma».

Источник: http://mskbaget.ru/news/18

Алмазная вышивка: все секреты ювелирного рукоделия!

Рукодельные техники совершенствуются день ото дня. Для искушенных мастериц появилось новое направление в творчестве — алмазная вышивка или алмазная мозаика — искусная вышивка без иглы и ниток! Благодаря уникальной фактуре готового шедевра и безупречной точности исполнения техника получила свое «ювелирное» название.

Автор — Pixu

Алмазное искусство пришло к нам с Востока и со стремительной силой завоевывает сердца рукодельниц и ценителей драгоценных панно. В действительности всё новое — это хорошо забытое старое. Мозаика известна миру еще с 5 века до н. э Сегодня наши соседи китайцы преобразовали традиционное искусство в современный вид творчества.

Автор — трижды мама

Теперь обо всем по порядку!

Состав набора

Алмазная вышивка — это наборы для творчества, включающие все необходимые инструменты и материалы для создания шедевральных картин.

Автор — Лилия Поташко

В набор входит:

  • прорезиненная плотная ткань-основа, поверх которой нанесена схема, поверх которой, в свою очередь нанесен клеевой слой с защитной пленкой;
  • инструкция с символами схемы и иллюстрацией готовой работы;
  • алмазные камешки, расфасованные в пакетики;
  • металлический пинцет для выкладывания алмазиков;
  • пластиковые блюдца (круглые, квадратные или треугольные) для работы с конкретным цветом алмазов;
  • зип-пакеты для хранения камешков.

Для удобства целесообразнее хранить все алмазы в ячеечных контейнерах. И все цвета удобно подписаны, и все детальки на виду, нет необходимости искать нужный цвет в куче пакетиков.

Автор — трижды мама

Кроме того, алмазы можно выкладывать карандашом.

Автор — Arnika112

Также обязательно потребуется металлическая линейка для выравнивания рядов и много внимания и терпения, т. к. работа кропотливая, ювелирная.

Виды схем

Схемы аналогично простой вышивке бывают черно-белыми и цветными. Отличие состоит только в том, что схема расположена непосредственно на холсте, и нет необходимости вычеркивать вышитые крестики.

В столь мелкой работе, безусловно, лучше выбирать наборы с цветной схемой. Если картина небольшого размера или состоит из малого количества цветов, то и с черно-белой схемой будет удобно работать.

Автор — Natalia_lari

Автор — Лилия Поташко

Автор — Arnika112

Форма алмазов

Существует две формы алмазов для вышивания — квадратные кристаллы и круглые стразы.

Кристаллы имеют алмазную огранку двух видов — 9 и 13 поперечных или диагональных граней. В процессе выкладывания мозаики огранку не учитывают. Завершенной работе разнообразие огранки придаст неповторимый, переливающийся блеск за счет разного отражения падающего света.

Автор — Natalia_lari

Круглые стразы также имеют огранку и придают готовому изделию больший блеск. Их использование уместнее для выкладывания цветов, бабочек, райских птичек и зимних «морозных» пейзажей.

Картины, выполненные по одной схеме, но алмазами разных форм, будут смотреться совсем по-разному.

Техника алмазной живописи

Работу начните с подготовки рабочего места. Должна быть ровная просторная поверхность — рабочий стол, ничем больше не занятый. Важным условием является хорошее освещение, желательно естественное, т. к. работа достаточно мелкая, и глаза устают.

Далее советуем все камешки разложить из пакетиков в контейнер и подписать номера. Это существенно облегчит ваш труд.

Теперь начнем непосредственно работу над алмазной вышивкой, техника которой достаточно проста, но имеет свои нюансы. Снимать защитный слой со всего полотна не стоит.

Откройте небольшую часть схемы и загните защитный слой. По схеме начинайте работать с данным участком. Насыпьте в прилагаемые поддоны часть алмазиков, соответствующих схеме.

Используя пинцет, аккуратно укладывайте кристаллы на клеевой слой, слегка прижимая их.

Если вы приклеите кристалл очень сильно, то, в случае возникновения неровности ряда, будет трудно исправить ошибку.

Старайтесь работать как можно четче. Кристаллы должны располагаться плотно друг к другу ровными рядами. При необходимости используйте для выравнивания рядов металлическую линейку.

Далее снимите пленку со следующего участка схемы и продолжайте «вышивать». Аналогичным образом выкладываем все полотно. У вас получится великолепная мерцающая картина.

Автор — Stromboli

Некоторые картины состоят из нескольких частей. В этом случае на каждой части необходимо оставить по одному незаполненному столбику схемы в местах соединения частей полотна. Каждую часть панно приклейте встык на плотную основу и заполните пустые линии схемы недостающими алмазами.

Далее картину остается оформить багетом.

Хранение и оформление

После завершения работы наступает не менее ответственный этап — оформление. Полотно можно оформить самостоятельно либо воспользоваться услугами багетной мастерской. Можно оформить только в раму, можно добавить паспарту, а можно полный комплект: стекло, паспарту, рама. Все зависит от вашего вкуса.

А если у вас пока нет времени и оформление ждет своего часа, необходимо свернуть полотно в рулон алмазами наружу и убрать в чехол, подальше от пыли.

Автор — Natalia_lari

При самостоятельном оформлении полотно необходимо аккуратно плотно приклеить к фанерной основе или очень плотному картону на клей или двусторонний скотч. При использовании клея, нанесите его на основу и постепенно приклеивайте панно, последовательно разглаживая — прижимая резиновым валиком, чтобы ничего не вспузырилось и не искривилось.

Автор — Natalia_lari

Пример оформления работы в алмазной технике в багет смотрите в видео от Ирины Сафроновой:

Примеры готовых работ

Сравните использование разных форм кристаллов в алмазной вышивке на фото готовых работ, которые подобрал «Крестик».

Квадратные кристаллы

Автор — Светлана Малышевская

Автор — Natalia_lari

Круглые стразы

Автор — ЛюдмилаШ

Автор — Юлия Сиднева

Мастер-класс «Аленький цветочек»

Если вы занимаетесь алмазной живописью, то очередную алмазную картину можно сделать, и не покупая специальный набор и в этом нам поможет мастер-класс Ирины Змеевой.

Для работы понадобится:

  • кристаллы от прежних работ;
  • схема простой вшивки с малым количеством цветов;
  • двусторонний прозрачный скотч;
  • пинцет.

Для начала распределим алмазики по цветам.

Далее берем бумажную схему от уже вышитой работы.

Полностью заклеиваем поверхность схемы прозрачным двусторонним скотчем.

Обрезаем лишнее ровно по краю схемы.

Снимаем защитный слой с первого участка схемы.

Начинаем выкладывать картину по привычной технике. Далее снимаем защитный слой со следующего участка картины и выкладываем кристаллы до конца.

Картина готова.

Получается безотходное производство.

Плюсы и минусы алмазной вышивки

К достоинствам отнесем следующие качества:

  • быстрота выполнения относительно традиционной вышивки крестиком;
  • сияние готовой картины за счет алмазной огранки кристаллов;
  • необычная фактура и новизна;
  • готовую работу не обязательно прятать под стекло.

Теперь о недостатках:

  • трудоемкая и кропотливая работа;
  • достаточно высокая стоимость;
  • среди кристаллов встречается брак.

Брак алмазиков — это несоответствие формы, вкрапления другого цвета, пузырьки.

Где купить наборы алмазной вышивки

Приобрести наборы алмазной вышивки можно в розничных магазинах для рукоделия и канцелярских товаров, а также в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Преимуществом интернет-магазинов является более широкий выбор. Безусловно, самым бюджетным вариантом являются зарубежные инернет-магазины.

Купить алмазную вышивку Икона Казанской Божией МатериКупить алмазную вышивку Тюльпаны

Купить алмазную вышивку Эйфелева башня

Алмазные картины — это уникальные рукотворные произведения искусства, которые станут прекрасным украшением любого интерьера, это универсальный и достойный подарок на любое мероприятие, от дня рождения до свадьбы. Ваше творение обязательно привлечет внимание окружающих.

Вдохновения вам, милые рукодельницы!

ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂

Источник: http://nacrestike.ru/publ/interesnoe/almaznaja_vyshivka_vse_sekrety_juvelirnogo_rukodelija/10-1-0-1317

Алмазная мозаика – как и где оформить

Алмазная мозаика делается с помощью страз со специальной огранкой для придания более красивых очертаний. Такие картины можно использовать для художественного оформления домов, квартир и офисов.

Алмазная вышивка с частичной выкладкой подразумевает расположение страз на полотно с уже имеющимся на нем рисунком, таким образом получается, что стразы выделяются на фоне рисунка придавая картине объемный вид. Работы отличаются между собой по размерам, форме, цветовым оттенкам, а также разновидностям используемых страз.

Работа со стразами дарит человеку заряд положительной энергии, а готовые, недорого оформленные алмазные вышивки поражают игрой красок. Как оформить алмазную мозаику в багетной мастерской, давайте посмотрим на примере этих ярких работ.

Первый и очень важный этап – это правильно сделать основу под алмазную мозаику.

В нашей багетной мастерской мы накатываем алмазные вышивки на пенокартон (это вспененная 5мм или 3мм основа) в термопрессе, при такой накатке не появляется никаких волдырей на холсте, сама алмазная мозаика получается идеально ровная, стразы держатся очень крепко, можно даже не делать стекло .

На этом фото начальный этап накатки на пенокартон. Алмазную вышивку в нашей багетной мастерской можно оформить недорого, наше багетное оформление в Москве позволяет воплотить в жизнь самые изысканные творческие фантазии мастеров и создать потрясающий шедевр.

                Рамка играет большую роль в оформлении алмазной мозаики

Накатка в термопрессе происходит при помощи специальной бумаги с нанесенным на обе стороны клеевым покрытием, активируемым при действии повышенной температуры. Она pH-нейтральная, бескислотная, толщина – 50мкм.

Прекрасно подходит для монтажа изображений на тканевой основе- вышивок, гобеленов и батиков. Большим плюсом при монтаже работ с тканевой основой является полная обратимость, т.е.

работу можно аккуратно без вреда демонтировать, просто немного разогрев работу в прессе.

Это фото показывает нам следующий шаг оформления алмазной вышивки, алмазная мозаика уже лежит на вырезанном по нашим размерам пенокартоне, толщиной 5мм, и бумаге для наклейки. Если Вы хотите оформить в индивидуальную рамку, Вашу алмазную мозаику в нашей багетной мастерской онлайн, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте.

Оформить алмазную вышивку недорого в Москве

Эта фотография дает нам понятие что такое термопресс.

Высочайшее качество изготовления обеспечивается надежной конструкцией, несколько элементов которой действительно уникальны и запатентованы в Германии, а также высочайшим «немецким» качеством сборки термопресса ProfiLine.

Несмотря на то что в процессе накатки в прессе высокая температура, это абсолютно безопасно. В данном термопрессе при щадящем режиме можно накатывать даже гербарии.

На этом фото алмазная мозаика уже накатана на пенокартон, осталось только обрезать лишние края, под размер нашей рамки для мозаики.

В нашей багетной мастерской перед тем как закладывать алмазную вышивку в термопресс обязательно проверяется наличие всех стразиков на холсте, все заказчики когда приносят на оформление мозаику, также приносят и пакетики с дополнительными стразами, на случай если они вдруг выпадут.

Здесь алмазная вышивка накатана на пенокартон, это один из самых популярных материалов в листах для задника. Он широко используется в оформительском деле и рекламно-выставочной индустрии.

Пенокартон состоит из вспененного полиуретана, покрытого с обеих сторон листами белого картона, пенокартон подразделяется на стандартный и самоклеющийся. Поверхность стандартного пенокартона имеет гладкую бумажную поверхность, поэтому поверхность у того что накатывается идеально ровная.

В нашей багетной мастерской всегда можно сделать накатку на пенокартон не только алмазной мозаики, но и различную графику, постеры или же печатные холсты.

Если Вам необходимо подобрать подходящую раму для алмазной вышивки, в нашей багетной мастерской Вам всегда помогут выбрать самый лучший вариант багета, который будет только подчеркивать индивидуальность работы, и она будет радовать долгие годы.

А как Вы выбираете багетные рамы, заранее знаете что нужно или подбираете в багетной мастерской, как Вы решаете нужно делать паспарту к работе или же она самодостаточная, для того что бы быть просто в красивой раме.

Приходите к нам в мастерскую, Вы всегда сможете приложить к алмазной мозаике любое паспарту из нашей коллекции, а его немало-около 800 образцов, или же посмотреть какой из 4000 образцов багета, представленных в нашей багетной мастерской, подходит именно к Вашей работе.

На этом фото нам показывают пластиковый багет, который был выбран для этой алмазной мозаики, и как он рубится.

В багетной мастерской “Сити-Багет” мы используем гильотину Morso производства Дания, это станок с ножным механическим приводом для резки пластикового и деревянного багета.

Самая популярная модель гильотины для резки пластикового или деревянного багета в мире. В нашем производстве мы используем данную гильотину только для резки пластикового багета, в этом случае края багета получаются ровные.

Здесь мы видим уже нарубленный пластиковый багет, подготовленный для оформления нашей алмазной мозаики. Теперь нам нужно сделать всего несколько шагов для конечного результата. Собрать рамку, зафиксировать алмазную вышивку, вставить стекло.

В багетной мастерской “Сити-Багет” представлено три вида стекла, простое стекло 1,8мм толщиной защищает любую работу от пыли и внешних воздействий.Стекло антибликовое предназначено для тех кто хочет закрыть работу стеклом, но при этом значительно снизить эффект бликов, и уложиться в небольшой бюджет.

Поверхность этого стекла имеет очень мелкий рисунок-структуру, попадая на которую, отражаемый свет значительно рассеивается. Узор на стекле нанесен с двух сторон, поэтому фиксировать на работу можно любой стороной.

Стекло обладает высокой прозрачностью и имеет очень слабый цветной оттенок, что дает ему превосходство по сравнению с другими продуктами европейского производства.

Теперь мы собираем наши уже подготовленные, нарубленные стороны. Уже сделано много для данного оформления, выбрали багет, накатали алмазную мозаику на пенокартон, нарубили и собрали рамку. В нашей багетной мастерской мы используем сборочный станок производства Италия, данный станок используется для сборки рам как деревянных так и пластиковых, любого профиля, любой ширины.

У нас готова пластиковая рама для оформления нашей алмазной мозаики,  под алмазную вышивку можно выбирать любой багет и пластиковый и деревянный, также к алмазной мозаике и  к Вашему интерьеру может подойти  рамка из алюминиевого багета.

Сейчас мы приступаем к обрезке пенокартона, нам нужно подрезать его так, чтобы четверть багета не закрыла много рядов мозаики. Поэтому отрезаем пенокартон с запасом в 5 мм, в этом случае на нашей алмазной мозаике перекрывается максимум половина ряда стразов, и вся наша ручная работа остается открытой.

На данном фото мы видим уже отрезанный и подготовленный, для дальнейшей фиксации в раму, пенокартон. Алмазная мозаика накатанная на какую-либо основу, пенокартон или оргалит, будет очень ровной, т.к. основа имеет гладкую поверхность. Алмазная вышивка оформленная в правильно подобранный багет, может быть самым лучшим подарком на день рождения или юбилей.

Здесь наша алмазная вышивка уже накатана, отрезан по размеру пенокартон, мы фиксируем ее в раму, которая уже тоже подготовлена, фиксируем скобами ,которые можно в любой момент отогнуть и вынуть алмазную мозаику.

Осталось совсем немного до того момента когда уже можно будет повесить её на стену. Алмазная вышивка зафиксирована, с обратной стороны, проклеиваем защитный скотч, он обеспечивает отсутствие доступа воздуха. Фиксируется тросик, он плетеный стальной, в зависимости от толщины или количества сплетенных металлических нитей, используется для подвешивания рам разной тяжести.

Ну вот и все, наша алмазная мозаика готова, осталось дождаться заказчика и увидеть его реакцию. Наверное тяжелее всего достается ожидание именно заказчикам, они же не видят сам процесс изготовления, они видели только образцы в момент подбора. И когда отдаешь работу, как правило самый наивысший балл оценки – это восторженные глаза.

Если вы ставите для себя цель приобрести рамки для алмазной мозаики или вышивки со стразами недорого в Москве, и не знаете, на чем остановить свой выбор, можно с уверенностью рекомендовать вам багетную мастерскую “Сити Багет”.

Это предприятие предоставляет полный спектр услуг по декоративному оформлению картин, графики, фотографий, вышивок, гобеленов, батиков и много другого. Вы сможете, воспользовавшись услугами опытного консультанта, подобрать идеальное оформление для любой Вашей работы на заказ.

Команда профессионалов ждет Вашего визита, багетная мастерская расположена в 2-ух минутах от метро Достоевская.

Источник: https://citybaget.ru/uslugi/almaznaya-mozaika.html

Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы

Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.

Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.

На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии.

Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты.

И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.

Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.

  • Гранни (Россия)
  • Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.

  • Алмазная Живопись (Россия)
  • Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.

  • Белоснежка (Китай)
  • Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.

  • Яркие Грани
  • Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.

  • Anya (Корея)
  • Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.

  • Паутинка (Россия)
  • Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.

  • Color-Kit (Китай)
  • Разнообразные основы, типы страз и выкладки.

  • Цветной (Китай)
  • Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.

  • Преобрана (Россия)
  • Выкладка термостразами.

  • Iteso (Китай)
  • Холст без подрамника или на твердой основе, полная выкладка.

Эта картина выложена стразами без подрамника

Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи

Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.

Холст любит нежное обращение

Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму.

Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю.

А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом.

Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.

Тонкости работы с защитной пленкой

Прозрачная пленка-защита – самое важное, что есть в алмазной мозаике, ведь именно она сохраняет нанесенный на полотно клеевой слой от загрязнений и пыли.

Поэтому ее категорически нельзя снимать со всей картины заранее! Отделяйте фрагменты защитного покрытия поэтапно по ходу выкладки – ряд за рядом! – тогда вам не придется приклеивать стразы на высохшую поверхность с помощью клеевого пистолета.

Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!

Правильно взять страз – целое искусство

Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом.

А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной.

И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.

Клеевой карандаш легко подцепляет любой страз.

Пинцет – классический инструмент захвата.

Выбираем лоток для алмазной мозаики

Как правило, в набор уже входит коробочка-футляр для стразов, но с ним не всегда удобно работать новичкам: отсеки небольшие, но глубокие, поэтому переворачивать на малом пространстве камушки с непривычки не так-то просто. Зато его отлично заменит собой обычная палитра для красок, ведь ее углубления идеально подходят для пересыпки в них и сортировки по цветам кабошонов и граненых камушков.

Но если страз очень много — то лучше воспользоваться органайзером, а из него уже пересыпать на блюдце или другую удобную ёмкость.

Как подравнять ряды страз?

Клеевая основа, нанесенная на ткань, хорошо держит стразы, но при этом она достаточно пластична, а потому стразы могут немного «ездить» по поверхности, а ряды на первых порах – получаться не очень ровными. Чтобы сделать их максимально прямыми, воспользуйтесь линейкой, словно строительным мастерком: пододвиньте чуть «убежавшие» камни на нужное место ее гладким боком.

Что делать, если кончились камушки нужного цвета?

Вообще это маловероятное событие, т.к. все производители кладут стразы с запасом. Если же все таки это случилось, то самый простой вариант – воспользоваться стразами из этого же набора, максимально близкими по цвету к нужным вам. Если же и их не осталось, придется прервать работу, чтобы купить дополнительные камушки требуемого оттенка.

Или же можно пойти простым путём и попросить у кого-нибудь в группе Цветное — у многих любителей этого хобби остается много страз после завершения картины.

Для чего сгодятся остатки страз?

Если же у вас произошла обратная ситуация (лишних страз осталось слишком много), найдите им полезное применение: к примеру, украсите блестками раму картины. При этом разместите их не по всей поверхности рамки, а только по углам, избегая избыточности. Эта умеренность необходима для того, чтобы взор смотрящего концентрировался на самом изображении, а не на отдельных элементах декора.

Покрываем лаком: лучше меньше, да лучше

Лакировка готовой алмазной картине нужна не только для праздничного и законченного вида, но и для лучшего закрепления страз на полотне. Если вам уже доводилось лакировать картину по номерам, то вы знаете, что художественный акрил бывает трех видов: матовый, глянцевый и кракелюр. Из них вам подойдет именно глянец, т.к.

он еще сильнее подчеркнет сияние каждого круглого кабошона или граненого квадратика.

Но есть в лакировке живописной мозаики и свой секрет, отличный от покрытия рисунка: художественного лака на кисточку нужно набирать очень-очень мало! В противном случае он будет затекать между стразами, образовывая мелкие, но крайне неэстетичные пузырьки.

Нужно ли защитное стекло?

Если работа покрыта лаком, дополнительной защиты не надо – иначе двойной слой (акрил плюс стекло) сведет на нет главную «фишку» любой алмазной картины – ее благородный глянец.

В этом случае стекло лучше заменить изящной рамкой: тонкой и без лишних декоративных элементов, чтобы не отвлекать внимание от блеска картины.

Но если вами выбрана более матовая мозаика (не стразы, а граненые квадратики), то стекло как раз добавит натюрморту или пейзажу столь необходимого сияния, чтобы даже скромные камушки засияли праздничным бриллиантовым блеском вам и вашей семье на радость!

Алмазная вышивка в нашем магазине >>

05.07.2018

Источник: https://zvetnoe.ru/club/poleznye-stati/vsye-o-khobbi-tovarakh/almaznaya-vyshivka/siyanie-tvorchestva-poleznye-sovety-po-vykladke-almaznoy-vyshivki/