В 1960-х годах техника Braun, спроектированная Рамсом, стала новшеством. Тогда на смену громоздкости и сложности в дизайн бытовых приборов пришли минимализм, компактность, функциональность.
Став всемирно известным дизайнером, Рамс вместе с супругой основал Dister and Ingerborg Rams Foundation, чтобы популяризировать собственную дизайн-философию. Продвигать своё видение Рамс начал в 1980-м году. Его концепция заключалась в десяти простых правилах хорошего продукта, которым он следует в течение всей жизни.
Содержание
- 0.1 1. Эргономика
- 0.2 2. Удобство использования
- 0.3 4. Функциональность
- 0.4 5. Внимание к деталям
- 0.5 6. Экологичность
- 0.6 7. Минимализм
- 0.7 8. Эстетика
- 0.8 9. Честность с потребителем
- 0.9 10. Актуальность
- 1 Рамсы: что такое рамсы и почему их путают?
- 2 Игра в карты Рамс
- 3 10 принципов дизайна от Дитера Рамса
- 4 Принципы дизайна от несравненного Дитера Рамса
- 4.1 1. Хороший дизайн — инновационный
- 4.2 2. Хороший дизайн — удобен в использовании
- 4.3 3. Хороший дизайн — эстетичен
- 4.4 4. Хороший дизайн делает продукт понятным для потребителя
- 4.5 5. Хороший дизайн — не навязчив
- 4.6 6. Хороший дизайн — честен
- 4.7 7. Хороший дизайн — актуален
- 4.8 8. Хороший дизайн — продуман до каждой детали
- 4.9 9. Хороший дизайн — экологичен
- 4.10 10. Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна
- 4.11 Проигрыватель BRAUN SK4 (1956)
- 4.12 Электростатический динамик Braun LE1 (1959)
- 4.13 Бритва Braun Combi DL5 (1957)
- 4.14 Карманное радио Braun T3 (1958)
- 4.15 Универсальная система полок Vitsoe 606 (1960)
- 5 Рамс – игра с тузами – Дневник username.guest на Casinoz
1. Эргономика
Дитер Рамс родился в немецком городе Висбаден в 1932 году. В 15 лет поступил в художественную школу, изучал архитектуру и дизайн. Прошёл учебную практику в столярной мастерской в Келькхайме, после чего продолжил учиться и получил диплом.
После обучения поступил на службу к местному архитектору, с 1953 по 1955 год он помогал разрабатывать проекты американских консульств в Западной Германии. Но архитектура не сильно увлекла юного Рамса.
В 1955 году Рамс сменил специализацию: прошёл по конкурсу в штатные дизайнеры компании Braun. Впоследствии он возглавил отдел дизайна и проработал в компании 40 лет.
В 1956 году он работал вместе с преподавателем Хансом Гугелотом над проигрывателем SK4 для Braun. Ханс Гугелот — промышленный дизайнер, один из создателей Ульмской школы дизайна. Рамс и Гугелот первые решили отказаться от громоздкого деревянного корпуса, формата «сундука», ретро-дизайна.
«В это время было нормально, что электротовары выглядят как мебель. Я хотел более технического взгляда на эти вещи», — говорилРамс в интервью.
Созданный Рамсом проигрыватель был металлическим с двумя деревянными стенками в светлых тонах. Панель управления располагалась сверху, возле диска, а не сбоку. Потому кнопки и тумблеры стали заметнее и доступнее.
Владелец проигрывателя первым делом видел пункт управления. Ему не нужно было наклоняться и рассматривать кнопки, расположенные с торца.
Металлическую крышку, которая предполагалась изначально, Рамс заменил на прозрачную пластиковую. В отличие от металлической, она не вибрировала и открывала пользователям механическую часть проигрывателя. Решение понравилось покупателям, вскоре оно стало стандартом отрасли. За пластиковую крышку прибор в народе прозвали «гробом белоснежки».
2. Удобство использования
Рамс привнёс в дизайн простые формы и функциональность. Он так погружался в работу, что тратил 18 недель на поиск удобного расположения рукояток на транзисторе. Сделать кнопки на калькуляторе разноцветными тоже его идея. Как и разместить под углом рукоятку фена, чтобы удобнее было сушить волосы сзади.
Я считал, что приборы должны были быть лёгкими, не перегруженными функциями, которые могут понять только технические специалисты. Кроме того, продукты должны быть разработаны так, чтобы были понятны.
Мы знали, что большинство людей не читают руководств по эксплуатации, а у нас была идея присвоить разные функции разным цветам. Маленькие цветные штрихи делают вещь ярче.
Дитер Рамс
.
Рамс уделял внимание не только мелким деталям, но использовал новые технологии для усовершенствования приборов. Замена больших ламп в аудиопроигрывателе на транзисторы позволилаРамсу сделать аудиосистемы в несколько раз компактнее.
Первая аудиосистема из модульных элементов — тоже совместная разработка Рамса и Гугелота. Это Hi-Fi система Atelier 1 и динамики L1. До этого проекта все аудиосистемы состояли из одного модуля, в который интегрировались и динамики, и проигрыватель. Рамс разделил устройство на несколько самостоятельных модулей, устройство стало компактнее. Вскоре такое строение стало стандартом.
Atelier 1 и L1 по пропорциям совпадали с SK4. Поэтому их комбинировали и использовали вместе.
Следующей разработкой стал динамик L2 на металлической подставке.
4. Функциональность
Рамс хотел, чтобы техника была не просто удобной, но и эстетичной. По его мнению, функциональность не должна была отражаться на красоте предмета. В 1960 году Рамс, будучи штатным дизайнером Braun, выпустил электростатический динамик LE1 с легчайшими мембранами.
Мембраны визуализировали высокое качество и чёткость звука. Динамик стал символом инновационных решений, пришедших в Европу в 1960-х годах.
В 1962 году Рамс возглавил дизайнерский отдел компании Braun на последующие 33 года. Сначала в отделе были только молодые специалисты, и они всё меньше пользовались рекомендациями преподавателей старой школы. Рамс тогда сконцентрировался на радио-проигрывателях, проекторах и фонариках.
Продукция Braun стала так популярна из-за своего дизайна, что появилась в работах британского поп-художника Ричарда Гамильтона.
5. Внимание к деталям
Параллельно с работой в Braun Рамс начал работать в компании Vistoe (ранее Otto Zapf). Компания занималась созданием классической мебели. Всю продукцию разрабатывал лично Рамс. Это совместная компания Рамса и Нильса Вица. Магазины компании находятся в Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Мюнхене.
Дизайн серии аудиосистем Рамса для Braun Audio 1 разработан так, чтобы его можно было разместить на системе полок 606.
В то время было невероятно иметь Hi-Fi с компонентами, которые можно повесить на стену. Сейчас на рынке есть много вещей, которые вы можете установить на стене, но эта стала первой. Все элементы были спроектированы так, чтобы они могли вписаться в систему стеллажей 606.
Дитер Рамс
Система полок 606 разработана так, чтобы легко собрать её из нескольких сменных блоков в виде полок, ящиков и шкафчиков. Каждый элемент изготовлен из алюминия и профиля E-track. Оригинальная версия изготавливалась из бука, а дверцы и ящики из белого лакированного дерева.
6. Экологичность
Столы проекта 621 — попытка Рамса поднять статус пластика до благородного материала. Все изделия окрашивались вручную.
7. Минимализм
В 1965 году Рамс отказался от белого цвета в технике в пользу бледно-чёрного. Он покрыл им систему Studio 1000 со всех сторон, кроме лаковой панели. Техника Braun стала выглядеть компактнее из-за тёмных тонов. Рамсу удалось избавиться от лишних винтов и креплений. Вместо них он стал использовать алюминиевую ленту. Регуляторы Рамс сделал больше, как и переключатели блоков.
В течение следующих 30 лет чёрный цвет стал доминировать в дизайне бытовой электроники. Рамс стал использовать его не только для аудиопродукции, но и для дизайна часов, калькуляторов и других продуктов. Эта тенденция к превалирующим чёрным тонам длилась до 1970-х годов.
8. Эстетика
Одна из любимых разработок Рамса — цилиндрическая чёрная зажигалка модели T2 с технологией магнитного зажигания. Как курильщику, Рамсу нравилось экспериментировать с моделями зажигалок, он рассматривал их в качестве «мини-скульптур».
9. Честность с потребителем
«Я думаю, хорошие дизайнеры всегда должны быть авангардистами, и всегда быть на шаг впереди своего времени, — рассказал Дитер Рамс, выступая перед советом компании Braun в 1980 году.
— Они должны подвергать сомнению всё, что кажется очевидным. Они должны обладать интуицией к изменениям человеческих предпочтений, к их желаниям, заботам, потребностям и их привычкам.
Они должны уметь реально оценивать свои возможности и границы технологии».
10. Актуальность
Для компании Apple Рамс стал идейным вдохновителем: дизайн транзисторного приемника T3 компания взяла в качестве примера при создании первого поколения iPod. Рамс поддерживал технические решения Apple. По его словам, фирмы, которые серьезно относятся к дизайну, можно пересчитать по пальцам, Apple одна из них.
В документальном фильме Objectified Рамс заявил, что Apple — единственная компания, которая следует разработанным Рамсом принципам в полной мере.
«Основной дизайн не изменился с тех пор, как мы начали работать в 1980-х годах», — говорит Рамс. Он вдохновил многих современных дизайнеров: Сэма Хекта, Константина Грчича, Джони Айва и других.
В течение 16 лет Дитер Рамс преподавал в Гамбургской высшей школе изобразительных искусств и получил титул почётного преподавателя в Королевском колледже искусств Лондона. Был президентом Немецкого совета формообразования.
Сейчас Рамсу 86 лет, он по-прежнему придумывает новые решения. Когда Рамса спросили, чем бы он занялся, если бы снова стал молодым. Он ответил, что искал бы новые способы добычи альтернативной энергии. По его словам, ветряки приносят пользу, но очень портят вид.
Источник: vc.ru
Источник: https://infogra.ru/design/10-pravil-horoshego-produkta-ot-dizajnera-braun-ditera-ramsa
Рамсы: что такое рамсы и почему их путают?
Сленговые выражения могут привести в недоумение, особенно если их смысл ускользает, а нужно срочно сообразить, о чём идёт речь.
Кроме того, существуют ситуации, когда не лишним было бы подтвердить, что вы не совсем чужой в какой-то социальной группе.
Например, как реагировать, если кто-то весьма агрессивно спрашивает о том, а не попутали ли вы рамсы? Что такое эти загадочные рамсы? Почему путать их не стоит?
Рамсы. Что такое «рамсить»?
Существует несколько версий происхождения самого слова «рамс», сходящихся в главном: это карточная игра.
Возможно, когда-то таким способом сократили название игры преферанс, или же есть отдельная игра, которая изначально называется «рамс».
Однако в большинстве случаев имеется в виду любая карточная игра, так что «рамсить» – это играть в карты, и чаще всего на деньги или какие-то другие ценные материальные ставки.
В широкий обиход слово выплеснулось из уголовного жаргона, как и солидная часть других сленговых выражений, и является неотъемлемой частью так называемой «блатной фени». Итак, речь идёт о карточной игре, и сами карты иногда тоже называют словом «рамсы». Что такое случится, если «путать» их? И почему рекомендуется быстро сдать позиции, если вас уличили в их запутывании?
Что значит “путать рамсы”?
Карточная игра в блатном мире неотрывно связана с мошенничеством, и профессиональные картёжники могут обчистить до нитки доверчивого игрока. Естественно, все участники стараются следить за тем, чтобы их соперники не путали рамсы, что означает не мошенничали, не «передёргивали карты».
Как и многие сленговые выражения, эта фраза быстро перекочевала в более широкий мир и приобрела несколько расширенный смысл.
Если раньше этим выражением передавали обвинение в намеренном шулерстве, то сейчас, скорее, уточняют, что человек полез не в своё дело, что-то очень неправильно понял, и лучше бы ему прекратить настаивать на своём и перестать путать рамсы.
Что такое особенное выражает эта фраза в разговоре и с какими интонациями обычно произносится? Приходится признать, что в большинстве случаев это агрессивное высказывание, но дающее собеседнику время сдать позиции до момента приложения физической силы со стороны агрессора.
Уместно ли «путать рамсы» в разговоре?
Практически во всех слоях общества не приветствуется выход за рамки, которые выставляются иерархией по любому признаку. Это может быть служебная субординация, любая вертикаль власти или принадлежность к кругам разного достатка.
Если кто-то с более низкой позиции внезапно позволяет себе неуважительное поведение или панибратство, его могут одёрнуть.
Причём одёрнуть вежливо, грубо или даже язвительно, указывая на недопустимость такого поведения и даже предупреждая о последствиях.
Кто-то влезает не в своё дело или не в свой круг, что значит рамсы попутаны, пора пятиться.
Сейчас же больше используется широкий смысл выражения, означающий именно нарушение иерархии, но так могут приписать и преднамеренное вторжение, что приближает к исходному значению: мошенничать, передёргивать, выдавать себя за более значимого человека в поисках какой-то выгоды.
Происходит это вежливо или нет, но если кто-то указывает на попутанность рамсов, лучше отступиться. Исключением является ситуация, если ваши рамсы, то есть карты, не попутаны, соответствуют действительности, и вы можете это доказать.
Аналогичные по смыслу выражения
Итак, вас довольно недружелюбно спрашивают о том, не попутали ли вы рамсы. Значение этого выражения заключается в том, что вы лезете не в своё дело. То же самое могут сказать другими словами.
Например, очень близка по семантическому значению фраза «попутать берега». И рамсы, и берега могут быть попутаны случайно.
Именно поэтому ещё одним значением указанных фраз можно считать «ты что, совсем ничего не понимаешь?» или же «ты совсем страх потерял?», «ты на кого батон крошишь?» и другие похожие по структуре выражения.
Иногда можно услышать ещё более лаконичную фразу: «Ты что, потерялся?» В данном случае интонация не подразумевает, что собеседник заботится о вас. Напротив, он недвусмысленно предлагает вам как можно быстрее вернуться на своё место, каким бы оно ни было.
Стоит отметить, что все перечисленные фразы не считаются ругательствами, это, скорее, уличный сленг, жаргон так называемой «босоты», лексикон подворотни и неблагополучных районов.
При употреблении этих фраз может серьёзно пострадать деловой имидж, ведь уже прошли времена, когда успешность была неразрывно связана с криминалом.
Именно поэтому в деловом и официальном общении лучше всего следить за языком или, как говорят блатные, «фильтровать базар».
Источник: https://FB.ru/article/253302/ramsyi-chto-takoe-ramsyi-i-pochemu-ih-putayut
Игра в карты Рамс
Источник: http://life-games.net/index/rams/0-378
10 принципов дизайна от Дитера Рамса
Чихольд, Рудер, Фрутигер, Рамс — все они, как ни странно, за свою долгую и плодотворную жизнь приходили примерно к одним и тем же истинам дизайна.
Наиболее емко и лаконично их сформулировал и изложил Дитер Рамс, ведущий дизайнер Braun c 1962 по 1995 годы, приверженец школы функционализма. Многие современные дизайнеры, такие как Джонатан Айв и другие — его последователи. Дизайн на основе принципов Рамса не устаревал десятилетиями. Эти принципы универсальны, и поэтому о них следует рассказать.
Дитер Рамс был одним из тех, кто первым понял — дизайн есть не создание красивой формы, а процесс проектирования ее сути. Он придумал, каким может быть Apple за несколько десятков лет до того, как Джонатан Айв пришел в компанию.
Dieter Rams, DesignerCold War Modern Dieter Rams: Less and MoreInterview Less but Better A Conversation with Dieter Rams
Принципы дизайна от несравненного Дитера Рамса
В этой статье мы поговорим о живой легенде, затронем тему философии эстетики и обсудим принципы дизайна.
20 мая отпраздновал 84-ый день рождения Дитер Рамс. Он прошёл путь от столяра до одного из самых выдающихся промышленных дизайнеров 20 века. Самое время поговорить о его культовых работах.
Дитер Рамс за рабочим столом
История его карьеры неотделима от двух брендов: Braun и Vitsoe. В Braun Рамс попал по рекомендации друга в возрасте 23 лет. Развиваясь вместе с компанией, он стал главой дизайн отдела в 1961 году, а покинул этот пост лишь в 1995.
Во время работы в Braun Дитер начал работать на компанию Vitsoe, с которой его связывает дружба длиной уже в 57 лет.
Вместе с Нильсом Витсо (Niels Vitsoe) и Отто Цапф (Otto Zapf) Дитер взялся за создание классической мебели.
Продолжая работать на Vitsoe, Рамс вместе с женой основали «Dieter and Ingeborg Rams Foundation» для продвижения дизайн философии, которую он предложил ещё в 1980-х.
1. Хороший дизайн — инновационный
Возможности для инноваций не исчерпаны. Стремительное развитие технологий даёт новые возможности для инновационного дизайна. Он всегда развивается в тандеме с технологиями и не может быть самоцелью.
2. Хороший дизайн — удобен в использовании
Продукт покупают для того, чтобы им пользоваться. Но он не должен быть лишь функциональным. Важно, чтобы продукт также обладал психологическим и эстетическим критерием.
3. Хороший дизайн — эстетичен
Эстетика — неотъемлемая часть продукта. Продукт используется каждый день, влияет на людей, их личность и благосостояние. Только хорошо выполненные продукты могут быть красивыми.
4. Хороший дизайн делает продукт понятным для потребителя
Дизайн разъясняет структуру продукта. В свою очередь продукт должен был простым и интуитивно понятным в использовании.
5. Хороший дизайн — не навязчив
Продукт — это инструмент. Важно помнить, что он не является декоративным объектом или объектом искусства. Поэтому его дизайн должен быть нейтральным и сдержанным.
6. Хороший дизайн — честен
Ничто не сделает продукт более инновационным, сильным и ценным, если он им не является. Не манипулируйте потребителями и не используйте обещания, которые не можете сдержать.
7. Хороший дизайн — актуален
Не гонитесь за трендами — модный дизайн быстро устаревает. Особенно в современном обществе, где модные тенденции меняются слишком часто.
8. Хороший дизайн — продуман до каждой детали
Ничто не должно быть случайным или оставленным на волю случая. Забота, точность и аккуратность в проектировании дизайна показывает уважение к потребителю.
9. Хороший дизайн — экологичен
Дизайн привносит важный вклад в защиту окружающей среды. Он должен способствовать сохранению природных ресурсов и сводить к минимуму физическое и визуальное загрязнение на протяжении всего жизненного цикла продукта.
10. Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна
Меньше, но лучше. Концентрируйтесь на главных аспектах и задачах продукта и не «отягощайте» его множеством дополнительных мелких функций.
Применение этих 10 принципов при создании продуктов для Braun и мебели Vitsoe определило путь этих брендов и стало наследием Рамса.
Проигрыватель BRAUN SK4 (1956)
Это радио и записывающий проигрыватель, также известный как «Гроб Белоснежки» из-за прозрачной крышки, Рамс разработал вместе с Хансом Гугелотом (Hans Gugelot) для Braun. Они отказались от деревянного корпуса, а взамен создали металлический — с двумя светлыми деревянными стенками.
«Гроб Белоснежки» Консоль управления проигрывателя BRAUN SK4
До того момента, пока Рамс и Гугелот ещё не разработали эти устройства, стерео системы состояли из одного устройства и были достаточно грузными. В дальнейшем, разделение устройства на динамики и проигрыватель по отдельности стало стандартным для стереофонических технологий.
Braun Atelier 1 Динамик L1
Рамс разработал новый динамик и разместил его на металлическую подставку, которая не раз была заимствована конкурентами компании Braun.
Электростатический динамик Braun LE1 (1959)
Создавая эту модель, Дитер явно руководствовался правилом номер 3: хороший дизайн — эстетичен. Braun LE1 стал символом инноваций того времени, так как был электростатическим и оснащался супер–лёгкими мембранами как визуальный намёк на чёткость звука. Эта первая модель динамика, которая была запущена в продажу на немецком рынке.
Бритва Braun Combi DL5 (1957)
В эта модель электробритвы олицетворяет правило 5: хороший дизайн — не навязчив. Расположенный в стороне миниатюрный логотип, фиксированный триммер, отделка из хрома и плавная форма.
Карманное радио Braun T3 (1958)
Радио было задуманное в эпоху, когда транзисторные радио стремительно сокращались в размерах. Braun T3 выгодно отличалось от конкурентов простым дизайном. Говорят, что именно эта модель вдохновила Стива Джобса на создание Apple iPod.
Универсальная система полок Vitsoe 606 (1960)
Система полок, состоящая из полок, выдвижных ящиков и столов, прикреплённых к вертикальным направляющим, может быть полностью или частично установлена на стене. Их количество, расположение и подвижность можно легко менять, что напоминает нам о правиле 2: хороший дизайн удобен в использовании.
Цилиндрическая зажигалка Т2 была одним из любимых продуктов Рамса. Чтобы на зажигалки было интересно смотреть и приятно использовать, он создавал их как «маленькие скульптуры».
Продукты, созданные Рамсом, являются олицетворением принципа: «Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна».
Динамик L460 Динамик L460 Радио 8090 Фен для волос Braun HLD4 Записывающий плеер и радио TP1 Вид сзади Часы Braun BN0032 Телевизор Braun FS80
Многие творения Рамса находятся в Нью Йоркском музее современного искусства (MoMA), а также представлены в музее прикладного искусства во Франкфурте.
Недавно Дитеру задали вопрос о том, чем бы он занялся сейчас, если бы вновь стал молодым дизайнером. Недолго думая, он ответил, что начал бы поиск новых путей добычи альтернативных источников энергии. И добавил, что ветряки, конечно, хорошее дело, но слишком уж сильно портят пейзаж.
Фотографии: dasprogramm.org
Если вам интересно подробнее изучить работы Дитера Рамса, то советуем к прочтению статью о культовом виниловом проигрывателе Braun SK55.
в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: , , Telegram — @loskomag, Instagram. Если вы цените свой и чужой труд, то всегда можете поддержать нас финансово на Patreon.
Источник: https://losko.ru/design-rules-of-dieter/
Рамс – игра с тузами – Дневник username.guest на Casinoz
Рамс – азартная карточная игра, отличающаяся своей увлекательностью и популярностью в семейных домах, и, конечно же, в игорных заведениях. Чаще всего, в неё играют люди, не знакомые с игрой Винт. Рамс выделяется своей лёгкостью и простотой, а также схожестью с игрой в мушку, ведь в ней не нужно долго и упорно размышлять. Даже правила запоминаются буквально с ходу.
Несмотря на то что за основу правил была взята другая игра – «Мушка», они ещё сильнее упрощены. «Рамс» – пожалуй, наилучшая азартная игра для тех, кто не любит много думать, предпочитая получать удовольствие. цель игры – заполучить как можно больше взяток, а для хорошей игры нужно лишь немного опыта.
Перед стартом
В «Рамс» играют двумя колодами (32 карты) от 2 до 6 игроков. Иерархия карт стандартная, за исключением туза, который больше десятки, но меньше валета.
Так как выиграть может только один, перед началом игры рекомендуется установить сумму выигрыша. Игрокам нужно записать 15-25 призов.
Тот, кому попался пиковый туз, может выбрать место для себя, где он и начинает сдавать карты. Иерархия самих тузов следующая:
- Пиковый туз.
- Трефовый.
- Бубновый.
- Червовый.
Участники игры, которым попались хорошие карты, должны говорить «играю», а у кого плохие – «пас». После того как карты сданы, игроки с плохими картами на руках могут заменить их на другие, в количестве не более 5 штук.
Если кому-то попался пиковый туз, то он должен начинать игру, в другом же случае разрешатся пасовать. За каждую взятку списывается приз: за три – три приза, за две – два, за одну – один и т.п.
В случае, когда у игрока есть пиковый туз, и он возьмёт взятку, то у него списывается 5 призов.
Начинаем игру
Если у участника игры на руках 5 одинаковых карт, то это значит, что у него рамс. В таком случае у него вычитается 5 призов, а соперники должны ставить 5 ремизов, а тот, у кого есть пиковый туз, ставит 10. Кто сумеет объявить рамс козырю, тому необходимо списать 10 ремизов, а противники прибавляют по 10. У кого пиковый туз, тот прибавляет 15 ремизов.
Если участник с тузом пик сможет обойтись без взяток, то ему приписывается 5 ремизов за пикового туза и 5 за отсутствие взяток. Если игрок с пиковым тузом делает рамс, тогда все записывают себе 5 ремизов, участник с тузом пик – 10. Если все карты рамса являются козырными, то игроку с пиковым тузом даётся 15 ремизов, а всем остальным – 10.
Как вы поняли, вся игра строится на пиковом тузе, поэтому владелец пикового туза и берущий взятку вычитает 6 призов. Если взятки 2, то уже 7, если 3 – 8 и так далее. Соперники, которые сумели обойтись без взяток, прибавляют себе 5 ремизов. Если у кого-либо попадётся 5 пиковых карт с козырным рамсом, то вычитается 5 призов.
Игрок, имеющий на руках 4 пиковые карты вкупе с козырным пиковым тузом, убирает у себя 15 призов, а остальные игроки прибавляют себе 10 ремизов. Если при взятке попадается туз пик и 2 валета, то списывается 11, а если 4 валета, то списывается уже 16 призов.
Тут, кто имеет 2 одинаковых валета, без разницы, красной или чёрной масти, имеет право на пас и списание пяти призов.
Перед окончанием партии
Иногда бывает так, что игрок, который сдаёт карты, открывает козырного валета, при этом имея такого же в сданных картах. В таком случае прикупаются и берутся взятки, за которые и списываются призы в обыкновенном порядке.
При другом раскладе – когда этот игрок не возьмёт взяток, он теряет валетов, но которые учитываются при подсчёте ремиза. Иногда случается и так, что игрок с двумя валетами на руках приобретает ещё двух, при этом беря взятку. В данном случае у него списывается 11 призов, а когда к игроку поступят 4 валета – списывается 10.
Если у участника игры остаётся на руках козырный валет и он покупает 4 карты (составляющие козырный рамс), то в таком случае у него снимается 10 призов за рамс и 10 за валетов. Его соперники же прибавляют за группу козырей по 10 ремизов, а игрок с пиковым тузом добавляет себе 15.
Если же у игрока с четырьмя валетами оставляет себе только козырного и добавляет к нему 4 пиковые карты с тузом, то у него вычитается 25 призов.
Если один из участников игры заявит, что у него на руках 2 валета одной масти, но он не пасует, а покупает, то, не взяв ни одной взятки, его валеты отправляются в зачёт ремиза.
Если же к этим двум валетам добавляются ещё два, а игрок не берёт взятку, то эти валеты отправляются в ремиз, а за оставшиеся два снимается 5 призов. Если рамс выходит козырным, то все 4 валета пропадают.
Но если у вас на руках 2 валета и вы докупаете ещё двух вместе с тузом пик, и в этот же момент ваш соперник приобретает козырный рамс, то в таком случае вам необходимо добавить 15 ремизов, но так как 4 валета вычитаются, то в итоге добавляется только 5.
Подвид Рамса
Это лишь один из видов «Рамса». Например, существует «Рамс с тузами», в котором правила, а также порядок покупок те же самые, что и в обычном. Отличие состоит в том, что в этом подвиде игры валеты не считают, а все тузы имеют своё значение:
- Червовый туз – 20 фиш.
- Бубновый – 15 фиш.
- Трефовый – 10.
- Пиковый – 5.
Следует упомянуть, что в этой игре сбрасывать тузы запрещено.
Если у игрока набирается ремиз в компании с тузом, то к стандартному значению ремиза (5 фиш) добавляется также значение туза. Победителем игры становится тот, кто сможет первее всех взять сотню фиш.
Некоторые игроки во время партии придают особую важность пиковой даме из-за того, что во время взяток её стоимость составляет в 25 фиш, а при игре без взяток она повышает ремиз на 25. Если игра проходит с пиковой дамой, то как и тузы, её сбрасывать запрещается.
Источник: https://www.casinoz.team/blogs/unique-games-c15/rams-igra-s-tuzami-i9688.html
Проводи время в интернете с пользой: Платные опросы позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут! Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями – заработок в интернете Игра «Рамс» издавна считается игрой для женщин, еще в далеком XIX веке, занимал свободное время большого количества девушек. Игра станет простой для только начавших игроков. Искусство владения картами, или же феноменальная память в данной игре не нужны, игра ведется за шумной дружеской беседой. Любимая игра людей любящих путешествовать, и постоянно находиться в движении. Играя в нее, у вас получится замечательно проводить вечера со своими друзьями. Сдача карт в игре РамсДля игры «Рамс», требуется количество человек не больше 7, но и не меньше 3, для должного количества карт. Если в игре присутствует чуть больше чем четыре человека, то колода используется полная, размером в 52 карты. Если же количество играющих меньше четырех, то для партии понадобится колода небольшого размера, количество в которой должно быть сокращено до 32 карт. Первый ход по правилам игры «Рамс» остается за человеком, который сидит левее от сдающего колоду, следующий ход, тому, кто берет взятку. Поочередно каждому играющему раздается по три карты, затем по два карточных листа. По итогу раздачи у каждого из участников на руках окажется по 5 карточных листов. На финальном этапе сдачи показывается козырь.
А если карты сдающего, не очень привлекательны по номиналу, то он убирает свои карты, вместе с козырной. Это все необходимо делать человеку сдающему, а другие игроки должны выбрать, играть дальше или пасовать, когда дойдет до него. По правилам игры «Рамс», если отсутствует нужда в картах, они убираются до начального прикупа. Если вы получаете туза, играющий не должен пасовать, а обязан продолжить играть в дальнейшей игре. У сдатчика так же есть право, пасовать при наличие плохих карт, и продолжать играть с нормальными. Сдающий в игре «Рамс» делает прикуп в последнюю очередь, после всех игроков.
В случае, когда раздающий решил пасовать, то козырной картой, пользоваться никто не должен никто из играющих, и он остается лежать. Розыгрыш в РамсВ плане розыгрыша, игра «Рамс» осуществляется идентично мушке. Задачей игроков является предоставить карту, необходимой масти, если такая масть отсутствует, то отдавать козырную карту. Игрок сам выбирает, опираясь на имеющиеся карты, стоит ли ему продолжать играть, или же ситуация безвыходная, и тут необходимо пасовать. В случае ренонса, устанавливается 5 очков. Если в наборе оказывается необходимая масть, но игрок бьет козырной картой, он в этом случае не может брать взятки, и тогда ремиз равен пяти очкам. Если при наличии туза, играющий делает ренонс, то его ремез обязательно должен быть меньше пяти очков. Если же в колоде играющего присутствует туз козырной масти, то при следующем ходе он непременно должен начать с него. Если имеется король и дама, то играющий должен начать с короля, и в случае если уступают, уже сбросить даму. В случае, если игрок имеет туза козырной масти, то это строго обязывает положить на стол именно эту карту, он не должен пускать короля козырной масти, валета, или даму, вперед собственного хода.
Относительно каждой карты, идет списание очков, например, пиковый туз приравнивается к пяти очкам, трефовый к десяти, бубновый к пятнадцати, а тут червей к двадцати. В случае если игрок не берет взятки, и у него отсутствует туз, то его ремиз пять очков, а если в колоде присутствует туз любой масти, то ремиз равен тузу. При наличие туза пикового, трефового, бубнового, и червового, соответственно равны очкам 10, 15, 20, 25. В случае, когда игрок не осуществлял взятки, но имеет два или три туза, то добавляет себе ремез, которому, равны его тузы. За трефового, червового и бубнового, он может приписать 50 очков.
Если игроку попадаются 4 туза, он обязан открыться, и рамс оказывается его. В игре «Рамс» получается так, что победителем является единственный игрок, а проигравший так же один, а не все. Так что изначально стоит договориться о сумме, на которую собираетесь играть, во избежание последующих разногласий среди игроков. Запись в ходе рамсаПри отсутствии случайности описанной выше, описанного выше, рамс получает, первый игрок, которому удалось списать свою запись. В игре «Рамс» используются такие слова, как «отписать» и «приписать». Это необходимо для того что бы при наличии 75 очков, игрок имел возможность ставить 20-75, это перечеркивается и пишет 95. Если игрок имеет все пять карт одной и той же масти, он убирает у себя5 очков, а при наличие еще и туза в своих картах, то еще и сумму самого туза. А оставшиеся играющие ставят пять очков, и если среди них есть тузы, то приписывают за него. Козырной туз не является исключением.
Если игроку необходимо сбрасывать одного из имеющихся валетов, то он обязан списать за него. Он должен продемонстрировать валетов в наличие, и сразу же списать, а после может использовать прикуп. Складываются игровые сюжеты иногда так, что игрок не имеет в наличие валетов, и при этом не остается без взятки, не должен писать за валетов. А при наличии 4 валетов, вы списываете 5, если при этом не берете не одной взятки. Правилами игры «Рамс» запрещается списание валетов, если одного из играющих в ходе игры, открывает рамс, при объявлении набора тузов, а так же всех карт одной масти.
После записи и подсчета очков определяется победитель игры. Масса интересных развлечений с подробным описанием предложены посетителям сайта «Живые игры» на страницах:
Вы можете подобрать себе подходящую карточную игру с помощью нашей таблицы: Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта – она очень удобная и понятная. |